24 апреля 2021 В сновидении пытался войти в ОС

Начало (т.е. первый неосознанный сон): http://proza.ru/2021/05/02/1268

Утром проснулся в 5:10, выполнил технику выхода в ОС, основанную на ощущениях. Цель – встретить наставника и спросить у него… Заснул в 5:45.

Мне приснилось, что мы с супругой приехали в другой город к каким-то родственникам, остановились у них на несколько дней. В комнате стоял огромный платяной шкаф.  Из него я стал доставать свою грязную рабочую одежду, с которой сыпалась пыль от шпаклёвки, чтобы закинуть её в стиралку. «Из-за этой пыли лежащая рядом чистая одежда запачкалась, её тоже придётся стирать», – думаю я.

Потом я во сне лёг спать. Проснулся в шесть утра. Походил по комнате.

Понимаю, что у меня есть ещё один час на то, чтобы поспать с целью выхода в ОС. Подхожу к окну, сажусь в сугроб снега, обнимаю батарею, стараюсь уснуть. Обращаю внимание на то, что руки у меня лежат на батарее. «Значит, не замёрзнут», – думаю я.

За окном светло, ходят люди. Вот пожилые толстенькие мужчина и женщина в модной красивой зимней джинсовой одежде. Куртка на женщине – до середины бедра. Она держит мужчину под руку. Вот идёт симпатичная девушка хакасской внешности с длинным воздушным шариком. Шариком она стала тыкать в стекло, напротив которого я пытаюсь заснуть. Слышу звук от тыканья шарика. На девушке чёрная дублёночка с вышивкой, чёрная меховая шапка, чёрные джинсы.

Я думаю: «Мне надо обязательно сейчас заснуть, чтобы выйти в ОС. Так почему же я пытаюсь заснуть, сидя в голом виде в сугробе снега, обняв батарею? Ведь так спать неудобно. Почему?.. Наверно, потому, что Я СЕЙЧАС ВО СНЕ, а во сне я смогу заснуть в любой позе, в любом виде, так что буду дальше стараться уснуть». Слышу, как в соседней комнате громко разговаривает мой друг детства Костя Зеленов. Не даёт мне заснуть. «Что ж, пойду одеваться, раз уснуть не получается».

Стою возле платяного шкафа в обнажённом виде, думаю: «Куда жена положила мои трусы? Ни одних найти не могу». Перебираю в шкафу вещи, в поисках трусов. По комнате ходят две старушки-родственницы. Я думаю: «Поскольку Я ВО СНЕ, значит, имею право находиться перед ними в обнажённом виде, потому что они – не люди, а персонажи моего сновидения. Старушки не обращают внимания на то, что я голый. Это лишний раз подтверждает, что я сейчас сплю и вижу их во сне. А раз я осознаю, что я сейчас сплю и вижу сон, значит… значит, я первым делом после выхода в ОС должен посмотреть на руки, чтобы меня не выкинуло из ОС. Почему же я до сих пор на руки не посмотрел?»

Тут я проснулся в реальности от того, что резко поднёс реальные руки к своему лицу и стал всматриваться в ладони. «Теперь я уже точно не сплю…»

Поглядел на часы - 6:40.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16


Рецензии