Любопытство не порок, но...

Как выбраться из воды не замочив ноги.

Мой небольшой опус предназначен исключительно для женщин, но повествование идет в основном только о мужчинах, об их поведении и реакции в различных ситуациях, которые им преподносит жизнь, правильнее сказать интернет.

Прежде, чем приступить к своему повествованию, я хочу выразить благодарность своей близкой подруге, если бы не она, я не взялась бы за подобный труд. Правда она мне предлагала просто изложить ситуацию, в которую могут попасть женщины, будучи в моем положении, но я подошла к своему повествованию несколько с другой стороны. Я решила описать то, что со мной произошло, и как я разрешала, возникшие в моей жизни не совсем приятные, а иногда просто смехотворные ситуации. И еще есть одна причина, по которой я взялась за относительно новый для себя, вид деятельности. За то время, что я буду описывать ниже, я  столкнулась с таким количеством женщин, которые из-за своей доверчивости, а иногда глупости, попадали в очень неприятные ситуации, и не могли из них выбраться без существенных потерь.
Начну с того, что меня зовут Элен, лет мне соответственно 50 и еще небольшой хвостик. Личность я совершенно самостоятельная и вполне могу себя обеспечить. Как личность я вполне состоялась.  Моя жизнь меня вполне устраивала, и менять я ее совершенно не собиралась. Живу я в огромном мегаполисе, где женщин моего возраста достаточно много. Нельзя сказать, что у всех жизнь удалась. Я себя к их числу не отношу, потому что по жизни я оптимистка, с чувством юмора и достаточно сильным характером, в котором присутствует доля авантюризма. Иначе не произошла бы та история, вернее истории, так как их было несколько,  о которых я хочу  вам рассказать.

Так вот одна из историй, которую я вам хочу поведать началась, можно сказать в начале этого века, я тогда считала себя еще совсем молодой. По своему виду деятельности я много пользовалась интернетом. И в тот раз, я изучала данные в интернете для очередной аналитической таблицы и наткнулась на фото импозантного мужчины, открывающего дверь своего не менее импозантного авто. Взгляд мой, конечно, задержался, на притягивающей взгляд рекламе «Знакомства с серьезными  неженатыми мужчинами вашего города». Я подумала, а почему не попробовать? Ну и попробовала.
 
Начиналось все даже очень банально, соответственно потребовалось мое фото, некоторые данные, ответы на вопросы. Этот этап я прошла без проблем. Прошла регистрацию, заплатив определенную сумму.  Пошли потоки писем от сайта на электронную почту, так как я женщина достаточно интересная. Хотя фото в профиле я поместила не самое лучшее. Было даже удивительно, что так много писем. Но удивление вскоре прошло, я объясню причину этому феномену несколько позже.
Первая кандидатура, которую я для себя выбрала, был американец, лет на пять меня младше, что меня очень устраивало. Началась интенсивная переписка на тему знакомства сначала  в общих чертах, потом более  интимная. Все понятно люди хотят знать друг о друге как можно больше. Переписка длилась около месяца, мы познакомились довольно близко, если это можно так назвать. У нас было несколько видео встреч, разговоры по телефону на англо-русском языке. Я не буду писать о себе, я напишу о кандидатуре, которую я выбрала.  Он представился бизнесменом, который потерял жену несколько лет назад. У него растет  десятилетняя дочь, он бы хотел найти хорошую, добрую женщину, которая устроила  бы и его и его дочь. Все шло как по маслу. Он рассказывал, что у него есть интерес к ведению бизнеса в России. Мы договорились о ближайшей встрече в моем городе. Договорились посмотреть дом за городом, достаточно удобный с бассейном и садом.

Ничего не предвещало событий, которые разыгрались буквально через неделю. А через неделю он мне звонит и говорит, что у его дочери  день рождения и хорошо бы было, если бы я прислала ей подарок, причем подарок совершенно определенный стоимостью примерно 1000 долларов. Действительно раз день рожденье будущей родственницы, то решение о покупке подарка было положительным. Вопрос был в другом, они живут в США, пока я его куплю и смогу отправить пройдет достаточно времени, подарок просто вовремя не поступит. Я об этом сказала, мой избранник расстроился, сначала предложил мне переслать ему деньги. Я сказала, что это тоже не спасет положение, он очень стал настаивать, меня это несколько смутило. Я ему предложила купить подарок самому, а подарить как бы от моего имени. Ответ был исключительно понятный: «Тебе что жалко денег на подарок, я для нас собираюсь покупать дом». Мне стало смешно, и я очень понятно объяснила ему, что он должен сделать и как. Сделала акцент на том, чтобы он все оформил правильно и не забыл зайти в свое почтовое отделение и поставить местный почтовый штамп, чтобы было видно, что подарок пришел по почте. Видно мои объяснения, которые я не буду подробно описывать, на него впечатление произвели, потому что переписка прекратилась, и звонков больше не было. Результат на лицо, я осталась без дома с бассейном, но зато с деньгами и огромным чувством собственного удовлетворения о  проделанной работе. Не на ту нарвались молодой человек!

Хочу сделать некоторое отступление от выбранной темы. Поскольку все мы девочки конечно  молодые, но у всех нас есть определенный перечень того, чтобы нам не хотелось иметь вовсе.  Я не буду  этот перечень упоминать, потому что все вы его знаете и без меня. И всем нам кажется, что от этого нам никогда не избавиться. У меня он тоже конечно присутствовал, но надо отдать мне должное, я старалась вести здоровый, по мере возможности, образ жизни, посещала фитнес клуб, но все оставалось на своих местах. Тогда я решила серьезно заняться своим здоровьем. Я сократила потребление продуктов питания, без всяких голодовок, которые  я сама  терпеть не могу.  Под руководством  соответствующих врачей и тренеров мы разработали определенный комплекс упражнений, который можно выполнять и в  домашних условиях.
 
Хочу Вас заверить, что при наличии снимков (МРТ, рентген, УЗИ) Ваших проблемных зон, и наличии хотя бы одного врача, которому Вы доверяете, это обойдется совсем не дорого. В основном комплекс мне подбирала врач клиники Позвоночника, она же подобрала мне тренажеры для домашнего использования. Ее услуги и стоимость тренажеров мне обошлись совсем недорого, по крайней мере, на моем бюджете это не очень отразилось. Я считаю, что наше здоровье стоит этих денег. Если мы будем любить себя сами, то окружающие люди, хотелось бы сказать и родные, будут любить нас значительно больше. Но вот с родными значительно тяжелее.
Я занималась три-четыре раза в неделю по 30-40 минут, этого вполне достаточно, чтобы неприятности со здоровьем отходили на второй план и вместе с ними уходил лишний вес. А на первый план вернулось хорошее настроение и радость жизни, которая у нас и так не очень продолжительная. Но ведь все зависит от нас самих, надо уметь радоваться тому, что у нас есть. А если учесть, что с помощью сайта, о котором я уже говорила выше, очень сильно поднимался адреналин, в хорошем смысле этого слова, то вы можете представить себе, какой разнообразной и радостной становилась моя жизнь. Конечно, надо сказать, что это доступно только свободным женщинам.  Ну, а замужние женщины, пусть поднимают адреналин любым доступным им способом.

Это так небольшое отступление от намеченной темы. Чтобы вы не  могли даже подумать, что все приходит само собой. Нет, чтобы все получилось,  так как Вам хотелось надо приложить максимум силы и упорства, только тогда Вы сможете достигнуть поставленной цели. И еще, во всем должна быть мера и регулярность!
 Ну что же необходимое отступление я сделала, теперь вернемся к дальнейшему изложению моих авантюрных приключений, иначе это назвать нельзя. Как говориться «аппетит приходит во время еды», так и у меня. На смену американца пришел француз. Но ведь женская натура почти всегда, за исключением некоторых очень прагматичных личностей, верит в определенную сказку.  Я, к сожалению, не составляю исключение. Но у меня есть очень хорошая подруга, которая как раз в сказки не верит. Может быть, именно благодаря ее замечаниям, я не совершила многих ошибок. Хотя очень хотелось надеяться, что я бы не совершила их и сама, поскольку считаю себя умной и достаточно мудрой женщиной, но, конечно, не без недостатков. А у кого их нет?

Продолжим, да хочу сказать сразу, я первая на контакт никогда не шла, мои действия были только ответом, на обращения мужчин, которые на меня произвели приятное впечатление. Теперь о  французе, его звали Николас, я думаю, что имя это вымышленное, поэтому спокойно могу его цитировать в своей истории. Так вот, когда я прочитала обращение ко мне, я его не могу не процитировать «Мадам, Вы просто очаровательны», а увидев его обаятельную улыбку, можно сказать почти до ушей, я просто «растеклась по стенке». И опять во мне заговорил бес: «А чем черт не шутит?». В дальнейшем черт, конечно, пошутил, но об этом позже.
Да, еще хочу сказать, что добавила на сайт более интересные свои фотографии. Но вообще, все шло  как обычно, понемногу начали знакомиться  друг с другом. Он к тому времени прислал мне еще фотографии, тут я совсем «поплыла», другого слова не найти. Ну, вообще «мужчина моей мечты» уже с седыми коротко остриженными волосами и обаятельной улыбкой, а когда я увидела его руки, мне стало совсем плохо. Ну, думаю все, «приплыла» бабушка. Тон переписки был несколько вольготный, он обратил на это внимание, сказав, что я к нему отношусь без доверия. Конечно, какое может быть доверие к красивому мужчине, который ищет себе спутницу на сайте знакомств. НИКАКОГО!! Но я его заверила, что он не прав и что у меня совершенно серьезные намерения. К тому же я опять начала писать стихи, причем посвященные именно ему, они из меня текли,  просто рекой, другого выражения не придумаешь.

Я и раньше писала стихи, но как-то на определенные темы, а тут просто как из рога изобилия, шел поток и я его даже остановить не могла. Часть стихов я, конечно, ему отправляла, к тому времени мы уже общались не на сайте, а по электронной почте. Его же сообщения были достаточно лаконичны, довольно кратки и на одну и ту же тему, тему любви до конца жизни. Что говорить, я поверила, хотя моя подруга очень в этом сомневалась, конечно, как оказалось потом, она была права. Но не будем забегать вперед, будем вести повествование в том порядке, в котором шло общение. Он, как и все на сайте, совершенно одинок, жена и дочь погибли, он мне о них рассказывал, рассказывал и о родителях. Что говорить, как личность, он меня, конечно, заинтересовал.
 
В общем, я понимала, что подобные знакомства ни к чему хорошему привести не могут, но все-таки хотелось верить, верить в красивую сказку. Я ведь по гороскопу «рыба», а у рыб есть склонность смотреть на мир «через розовые очки», как говорит моя дочь. Я еще раз поверила, что такое может быть, я все понимала, но не могла запретить себе верить, а иначе скучно жить. Чувства, которые вызывал во мне мой очередной виртуальный поклонник, были необъяснимы, я даже не знаю, как правильно их назвать, это была не любовь, а какое-то таинственное притяжение, меня притягивала, как магнит  его очаровательная улыбка. Я таяла от нашего общения. Хотя надо сказать, что противоположная сторона была довольно спокойна, правда заверяла  меня в вечной любви до конца жизни. Но я верила всему, я не ходила, а  летала по воздуху и писала стихи. Я не хотела верить ни во что плохое и напрасно.

Вскоре прозвенел первый звоночек, первый раз я ощутила его лживость можно сказать своей кожей. Он мне сказал, что отца своего он почти не знал, так как он умер, когда он был совсем маленький.  А через некоторое время он мне написал, что все, что он умеет и знает, ему дал его отец, который умер 10 лет назад. Я сначала не стала заострять на этом внимание. Мы обменивались фотографиями, к сожалению часть интересных его фото я потеряла, с того момента прошло уже очень много времени. Но тогда они у меня стояли на полках вместе с книгами.  У него были действительно красивые фотографии, да и на видео-встречах он выглядел очень импозантно. Несколько раз, правда, он мне высказывал опасения, что я к нему несерьезно отношусь. Что было, то было, но я старалась развеять эти его мысли, как мне казалось,  у меня это получалось неплохо. Он мне писал, что очень скучает и хочет остаток жизни провести со мной. Я думаю, что любой женщине это услышать было бы приятно, я не исключение. В своих сообщениях он настаивал на том, что без меня ему плохо и что он хочет поменять всю свою жизнь. Хочет приехать ко мне и начать все с чистого листа. Странно, конечно, и  я поинтересовалась, а как же бизнес (у него ювелирное производство), страна, друзья, все бросить и из процветающей Франции приехать в Россию?  Он объяснял, что во Франции его ничто не держит. Он говорил, что он очень заботливый и правдивый человек и ему не очень хватает именно меня. Стихи я ему я по-прежнему писала, а он очень просил, чтобы я ушла с сайта. А мне этого делать совсем не хотелось. Наконец, он  мне сделал официальное предложение руки и сердца. Я очень хочу процитировать его слова: «Я никогда не был в России, но для тебя я готов поехать в Россию. Потому что я очень хочу, чтобы ты была моей женой».

Сами понимаете, что женщинам в моем возрасте не каждый день делают подобные предложения, я задумалась. Но все-таки, прежде чем что-то ответить я пыталась делать ненавязчивые попытки настоять на личном контакте, но не успела. События меня опередили. Через день или два он мне звонит и говорит: «Любовь моя, у меня беда, бандиты напали на меня и отобрали банковские карты и все деньги». У меня соответственно тогда возник вопрос, зачем носить с собой все банковские карты, да еще наличные деньги. Но мой вопрос повис в воздухе. Я, конечно, начала сочувствовать, говорила, что надо срочно все блокировать и обращаться в полицию. Он мне объяснил, что  все это уже сделано, но ему срочно надо 1500 евро. Он очень просил дать ему эту сумму. Я очень удивилась и спросила, неужели нет никого поближе, чем я, все-таки я в России, а он во Франции. Оказывается я единственный близкий ему человек, который может помочь ему в данной ситуации. Ну вот, он и звоночек, который прозвенел уже во второй раз, все встало на свои места. Я начала соображать, как бы из этой ситуации лучше выбраться. Не могу сказать, что моя влюбленность сразу исчезла, но голова, то все-таки на месте. Я ему объяснила, что денег в долг я не даю, да еще мало знакомым мужчинам. Он долго меня умолял, несколько дней подряд, но я настаивала на своем. В конце концов, мне это надоело, и я сказала, что мне очень жаль, но такое окончание нашего не очень длительного знакомства  я ожидала.

Несколько дней звонков не было, а потом пришло письмо по электронной почте со слезными объяснениями в любви и просьбой выслать деньги. Я решила поменять тактику, думаю, раз мужчины, подобного типа, могут так выманивать деньги у женщин, ведь, сколько из нас попадаются на этот крючок, то почему бы не ответить им тем же. Я говорю: «Хорошо, я тебе вышлю деньги, пришли номер расчетного счета и название банка». Наступило некоторое молчание, потом мне объяснили, что лучше послать перевод Western Union, это надежно и быстро. Я настояла на том, что вышлю деньги только на его расчетный счет банка. На следующий день мне приходит ребро (лист из расчетной книги банка) на имя какой-то женщины. Следом приписка, что это счет его домработницы, очень порядочной женщины. Дальше шли очень излияния в любви и верности до гроба, наверное, листа на два. Я выразила свое негодование по поводу того, что приходится отправлять деньги неизвестно кому. И объяснила, что придется немного подождать, пока проверят надежность счета. Надо было придумать, как разрулить ситуацию, чтобы проситель получил по заслугам, а моя голова при этом осталась цела.

Придумала, я недавно отправляла деньги через один из наших банков и у меня осталась копия чека. Я эту копию перенесла в Word, исправила расчетные счета и ИНН банка получателя и отправителя, проставила нужную сумму в евро, оформила это как полагается, потом сделала скан. Ну, думаю все, теперь я тебе устрою «кузькину мать».  Через два дня поступает звонок, с вопросом отправила ли я деньги? Я сделала вид, что очень удивлена, что он до сих пор их не получил. В ответ меня попросили прислать копию чека, к этому я была уже готова, и спокойно отправила ему мое произведение, кстати, очень удачное, там ведь печать плохо просматривается. Шли обильные излияния в любви и благодарности, что он обязательно все вернет. Я для приличия выразила свое понимание.

Что было потом, когда в очередной раз он не получил перевод я представляю. Несколько дней было молчание. Я за это время прочитала замечательную книгу «Манипуляция людьми» и пришла к выводу, который очень удовлетворил мое самолюбие – мы поменялись местами с моим так называемым поклонником. У меня появился какой-то азарт, как у «гончий собаки», которая идет по следу, преследуя добычу. Я еще умудрялась впереди него махать «красной тряпкой», дразня его и заставляя двигаться в нужном направлении. Я ждала результат, и он не заставил меня долго ждать, через несколько дней раздался долгожданный звонок. Мне доходчиво объяснили, что ему так плохо еще никогда не было, как я могла с ним  поступить так. В общем,  долг красен платежом. Так почти закончилась моя вторая пикантная история, почему почти, Вы узнаете немного позже.  Я не знаю, как там, на той стороне, но я получила такой энергетический заряд, мне его надолго хватило, поэтому следующие две истории заканчивались более мягко, но тоже добавили мне еще энергетики.

Как Вы понимаете, я Вам не обо всем пишу. Если бы я писала все, что со мной происходило тогда, мой компьютер не смог бы выдержать, он или сломался бы, или умер бы от смеха, как умирали от смеха мы с подругой, когда читали распечатку чата электронной почты моей переписки с французом. Но кое-что я все-таки еще хочу добавить. В книге «Манипуляция людьми» как раз описываются случаи, которые очень похожи на мои «приключения». Манипулирование людьми подразделяется на определенные типы, я не буду описывать Вам  все, но один метод, который я считаю как раз по мою душу, я опишу. Называется этот метод «Рыбалка», я его Вам вкратце опишу, и Вы поймете, почему я выбрала именно его.


Мой, якобы поклонник, является «рыбаком», он забрасывает удочку, в виде улыбок и комплиментов, и ждет, когда клюнет рыбка, то есть - Я. Ему ждать долго не пришлось, я клюнула сразу и почти попалась на крючок. Но почти не считается, наживка оказалась для меня маловата, я все-таки смогла сорваться с крючка, да еще успела укусить рыбака, что очень даже приятно.

Наш виртуальный роман длился, наверное, около трех месяцев и даже потом, когда прошло некоторое время, после описанных событий он мне звонил и писал. Знаете было приятно. Во-первых, мне без него было действительно скучно, а потом, когда еще представится случай немного поиздеваться над интересным мужчиной, который зарабатывает деньги подобным образом. Я, между прочим, в своих стихах предупреждала его, что он долго меня не забудет. Так и вышло. Правда была практически только переписка, но все-таки я оказалась права. Теперь он настаивал на личной встрече, хотя на мои просьбы о встрече ранее не реагировал совсем.

Я ему посылала свои сногсшибательные фотографии с морского побережья южного моря, тогда у меня только начинался другой душераздирающий, уже не виртуальный, а настоящий роман с очередным американцем, но об этом я напишу немного позже. Так вот мой француз позвонил мне, когда я отдыхала на берегу теплого моря. Кстати, хочу Вам сказать, что в нашем красивом возрасте надо отдыхать или одной, или с хорошей подругой, но, безусловно, не с любовником.  Весь «кайф» от отдыха пропадает, а так приезжаешь, как новенькая.

Так вот в один из дней отдыха мне позвонил мой француз и сказал, что ему надо со мной серьезно поговорить. Это было что-то новенькое. Я ему объяснила, что говорить я не могу, должен же он понять, что я отдыхаю не одна, сказала ему, чтобы он использовал электронную почту. Ему совсем не надо было знать, с кем я отдыхаю.  А сама думаю, неужели будет опять просить деньги, это было бы уже слишком даже для меня. Но больше от него, ни звонков, ни сообщений не было. Рыба с крючка у него сорвалась, наконец, он это понял. Видно не очень опытный «рыбак» попался. В общем, «доконала» мужика, маленькая подлость, но как она греет душу. Наверное, я по натуре все же стерва.

 Да, я еще обещала рассказать Вам о его руках. Его руки – это отдельная история, но то, что это руки не ювелира, могу дать голову на отсечение. Красивые выхоленные руки, с длинными пальцами и маникюром, добавим к этому печатку из белого золота и дорогущие часы. И этот человек пытался взять у меня кредит всего на 1,5 тыс. евро. Он, конечно, не подумал об этом прежде, чем посылать мне фото. Но когда я получила эту его фотографию, мысли у меня были совершенно другие, мне очень хотелось, чтобы эти руки были рядом. Ох, как хотелось! Но тогда я не смогла бы точно сказать, кто из нас выиграл бы, а кто проиграл. А так ничего пережила. Окружающие меня люди и друзья все в один голос говорили, что я очень похорошела, при этом я еще и сбрасывала вес, без всяких диет.
 
Еще я Вам хотела написать, почему  иностранные мужчины выбирают фото не очень интересных женщин, потому, что считают их более доступной добычей. Думают, что они обижены судьбой и у них легче будет выманить нужную сумму. Но, как я тогда успела заметить, чем интереснее становились мои фото, тем больше становились ставки. Зависимость была настолько явно видна даже невооруженным глазом. На этом я, пожалуй, закончу  повествование и своих виртуальных романах.

Так что девочки, любой роман, даже виртуальный идет нам только на пользу. Ну вот, я думала, что все написала о французе, а, оказывается, сколько еще вспомнила. Но это уже в далеком прошлом. После приобретения такого опыта, моя самооценка значительно повысилась. Чего Вам всем тоже желаю.


Рецензии