Бесформенная глина

В канаве придорожной глина лежала
солнце лучами её иссушало
дождь оживлял ,превращал её в грязь
грезилось глине ,что вот она "князь"
-Если бы кто-то заметил меня
как я пластична ,не боюсь и огня
чашку ,кувшин бы слепил для начала
-Нет, разобьют на кусочки ,не надо
лучше скульптурой  в парке стоять
и красотою своей  восхищать
-Нет, не хочу ,там "вандалы" лютуют
что-то отломят ,потом разрисуют
Может быть стать материалом для  Будды
думаю в этом не может быть хулы
буду я в храме стоять на  возвышении
будут ко мне приносить подношения
свечи повсюду и дым благовоний
-Нет ,не хочу я таких церемоний
Чем же мне стать? Может дымковской  игрушкой?
свистулькой ,лошадкой ,другою зверушкой
какой-нибудь птичкой иль скоморохом
буду покрыта я  ярким горохом
-Всё это мелочи ,мне не годиться
Может кирпич или нет черепица?
буду лежать высоко ,словно птица
снег с меня счистят, если что подлатают
а я знай лежу ,всех собой укрываю
под крышей большой соберётся семья
деды и внуки ,невестки ,зятья
я их накрою ,как тёплым крылом
дом ведь без крыши- это не дом
Быть черепицей-это по мне
грезила глина лежа на земле
Я так выражаю сущность свою
только вы люди мне помогите
глины кусок с земли поднимите
буду служить я вам верой и правдой
мной внутренний мир очень богатый.


Рецензии