Что моя жизнь?

Что моя жизнь?
Моя семья…
Моя жена и наши дети
И главный смысл бытия
Определен пределом этим

Что моя жизнь?
Мои дела…
Следы иных в шифрах конторы
Другие скрылись без следа
В глубинах Баренцева моря

Что моя жизнь?
Мои друзья...
Мои соратники по вере
В их взглядах отражаюсь я
Как в судном зеркале всем телом

Что моя жизнь?
Моя душа…
Весьма загадочная сущность
Стареет явно не спеша
Зовёт вернуться в нашу юность
 
Что моя жизнь?
Моя судьба...
Бог не даёт нам прав на выбор
И если свыше ты дана
Скажу Создателю спасибо

Что моя жизнь?
Мои года…
Мы часто время торопили
Теперь вот жаль что не всегда
Моменты счастья мы ценили


Рецензии
Очень хорошо написано! С теплом,Наталья.

Наталья Бор   30.12.2022 16:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.