Встреча

Валерий Акимов.


                Встреча.




  Ты приехала в этот маленький и тихий посёлок, как  мы и договаривались… Я снял на втором этаже уютный номер для двоих, с балконом и видом на море….
  Я тебя  встретил  внизу, возле ворот  нашего отеля. Ты вышла из такси улыбающаяся, я подошёл к тебе и поцеловал …. Так просто, как бы по-дружески. Расплатившись с таксистом, я взял тебя за руку и повёл в наш номер.
-Мы здесь будем жить?- удивлённо спросила ты.
-Да…  А что тебя не устраивает? Тихое место….  Маленькая, уютная кухня…
-Я не собираюсь тут готовить!- ответила ты.
Я рассмеялся на это…
- Конечно, мы будем ужинать в ресторане.
-И обедать тоже!- добавила ты.
-Но завтракать мы будем здесь. В номере! Ты же знаешь, я люблю утро и поэтому  встаю рано.  А рестораны и кафе, которых,  кстати, тут не так много, открываются поздно!  Во всяком случае, для меня. А я люблю утренние прогулки…
 Ты посмотрела на меня снисходительно и, улыбнувшись, вошла в номер.
 Это был пусть маленький, но уютный номер, залитый южным солнцем. Наверное, мне так казалось… Хотя он был действительно светлый и тёплый!!! Слева… В углу, ближе к балкону, стояла широкая кровать. Я специально искал номер с такой большой кроватью! Справа, стоял небольшой столик. На нём был электрочайник и две чашки. Тут же на стене висел телевизор, а рядом с дверью был шкаф.
-Как тебе это гнёздышко?!- улыбаясь, спросил я.
Ты покачала головой… и. вышла на балкон. Вид моря тебя очаровал. Ты повернулась ко мне, и мы наконец-то поцеловались так…. Как я хотел этого давно.  Долго…..долго….длился наш поцелуй.
Я уже хотел приступить к дальнейшим действиям, но ты остановила меня.
-Сначала к морю!- произнесла ты повелительным тоном.- Я так скучала по нему….
-Ну, к морю, значит к морю….
Я быстро скинул джинсы, и надел плавки и повернулся к тебе…  Ты стояла и смотрела, улыбаясь на меня.
-Ты чего?- спросил я непонимая.
- Выйди!- произнесла не очень решительно ты.
- Ты  этонарочно, чтобы подразнить меня?- спросил я.
-Нет…. Я просто тебя ещё стесняюсь….
Я вышел, взяв с собой покрывало и уселся в маленьком садике на скамейке  при входе. Ты вышла в лёгком фиолетовом сарафане…
-Ну что, пошли?- сказала ты.
-Пошли…-пролепетал я…рассматривая твои прекрасные ноги..
Сентябрь месяц. Лучшее время для отдыха. Народу на пляже было совсем мало, и люди разошлись подальше, чтобы не мешать друг другу. Я быстро скинул джинсы,  разбежался и прыгнул в воду!
- Давай сюда, трусиха! –крикнул я.
-Сам такой! И не вздумай брызгаться!- улыбаясь, крикнула ты в ответ.
   Медленно войдя в воду, ты  поплыла….. Я крутился возле тебя как сумасшедший дельфин. Но ты не поплыла далеко, ты не очень уверено плавала, покружившись немного, ты поплыла обратно к берегу. Выбравшись из воды, мы легли на прогретую  гальку….и ты, наконец спросила меня:
-Ты скучал по мне?...
-Конечно…..- ответил  я.- У нас же не было встреч ещё, это первая….
-И как я тебе? В реале?
- Так же…. Я и представлял тебя такой.
-  По- моему ты врёшь….
-Зачем?!
-Не знаю….А как ты представлял нашу встречу?
-Да так вот и представлял. Ты приедешь … и у нас всё начнётся….
- И что?! И мы сразу ляжем в постель?
- Ну … я не знаю…  Если хочешь не сразу, что предложишь ты?
-Да! Я уже хочу, сразу… Я хочу тебя! –ты положила свои руки мне на шею.
-Да ты что?! А как же море? – сказал я улыбаясь…
-Успеем! Мы же здесь не на один день.
-Тогда надо вставать.
- Быстро! Я возьму покрывало, а ты забеги и купи вина.- сказала ты бросив на меня свой смелый взгляд.
-Хорошо! Я уже лечу.- проговорил я засмотревшись на твою фигуру.
  Наспех обтёрся полотенцем,  я натянул  джинсы и побежал в магазин. Мне приглянулась бутылка Бастардо. К ней  я захватил ещё яблок и груш. Войдя в комнату,  я увидел, как ты готовишь  постель. Твоя фигура поразила меня…. Сколько я мечтал о ней… Как я буду ласкать вот эту грудь, шею, ноги и твои великолепные бёдра. Подойдя  к тебе сзади,  нежно обхватил твою грудь….Потом прошёлся руками по твоим крутым бёдрам….
-Не спеши…- произнесла ты, и  повернувшись, поцеловала меня….
-Садись и налей нам вина.- произнесла словно начальница.
- Ты прямо как директор!- заметил я.- Меня это даже возбуждает, ей Богу…
-И хорошо….
- Хорошо… Давай выпьем!- сказал я.
-Давай! За что?
-За нас с тобой!
-Да за нас с тобой….- произнесла тихо ты.
 Сухое вино было превосходным. Мы выпили по бокалу, потом ещё… Ты встала и подошла ко мне. Я посадил тебя  к себе на колени….
-Я тебя не раздавлю?- улыбаясь, сказала ты.
-Что? Да ты как пушинка…-ответил я.
  Я начал целовать тебя в губы…. Долго….Потом  проскользил по твоей  шее…. У тебя нежная кожа…. От прикосновения моих губ  ты начала слегка вздрагивать, прерывисто дыша… Я обнял твою хорошую грудь, мы опять сошлись губами страстно и долго….
-Пойдём, ляжем …- предложила ты.
  Я тут же скинул джинсы вместе с трусами, скользнув  под  под тонкую простынь. Ты раздевалась медленно. Я знал, это ты делала специально, чтобы подразнить меня…. И вот твоя фигура, которую я обожал, и видел только виртуально, обрела реальные черты…
 Мы слились в поцелуе….. Я играл языком  и слегка целовал в засос твои губы. Лаская твою грудь, я играл с твоими сосками,  они уже стали твёрдые и такие чувствительные…. От прикосновения к ним ты слегка вздрагивала… Я прильнул ещё раз к ним….. Я целовал их, посасывал,  лизал и опять целовал… .Они набухли и стали ещё твёрже…. Я провёл рукою там…. где была твоя киска…. Она стала мокрой…. Я стал  целовать тебя меж грудей и медленно, потихоньку, стал спускаться к ней, и ласкал её….. Я целовал ноги рядом. Я играл с ней и лаская её пальцами.  Потом я всё же  прильнул к ней. Как бы надкусывая спелый персик. Я наслаждался ею!!! Языком я прошёл везде, целуя её. Я  посасывая твой клитор , играя с ним  губами и языком… Ты положила свою руку мне на голову, как бы заставляя меня идти ещё глубже….и  дальше… Потом ты произнесла:
-Подожди…. Я  тоже хочу поприветствовать твоего «дружка»….
  Я перевернулся на спину, и ты взяла его в руку.  Он был горячий и твёрдый. Ты прикоснулась вначале лишь к головке….. И начала ласкать её языком,  чуть касаясь . Потом ты стала полностью охватывать её губами,  медленно опускалась ниже по стволу.  Мой «приятель» готов был  вырваться  от напряжения. Он был твёрд, как камень и готов  к долгожданному слиянию! Ты нежно ходила губами по нему,  слегка придерживала  его двумя пальчиками. Я чувствовал, что так долго я не выдержу…
- Подожди…. Иначе я сейчас  кончу. –еле слышно произнёс я.
-Хорошо…
 Ты взобралась на меня верхом, медленно, и я  ввёл его...  О! Там был неистовый жар! Я  стал слегка качать бёдрами…. Ты как заправская наездница, привставала  и опускалась, слегка постанывая …. А я думал только ободном, только  бы не кончить так быстро…И в этот момент  ты как то затряслась и громко вскрикнула…. Я почувствовал прилив твоей жидкости на члене и пульсацию твоей вагины…..
-Я кончила…..-улыбнувшись  произнесла ты…
- Тогда теперь мою любимую!  Я люблю так кончать.
 Ты перевернулась и встала в позу. Я обхватил твою классную попу и ввёл свой горячий член в твою жаркую топку….. Ты прогнула спину, и твоя попа возбудила  меня ещё сильней! Я хотел тебя ещё и ещё!!! Я качал тебя проникая  глубже,  ты стонала, задыхаясь от страсти.  Я чувствовал, что подхожу к победе.  К победе, которую я так долго ждал…. Ты опять тяжело задышала, а я уже не смог сдерживаться. Горячая струя вырвалась фонтаном …. Ты застонала, выгнулась и задрожала.  «Приятель» ещё некоторое время пульсировал в тебе…   Ты слегка придерживала  рукой мои ноги, как бы, не давая мне выйти….
Ты повернулась ко мне, улыбнулась. Я поцеловал тебя, обнял крепко и, измождённые, но счастливые, мы заснули, обдуваемые ласковым  южным ветром…


               
                2020 г.


Рецензии