Колдовское зелье. По апрельским стихам поэта В. Е

 Где копошится звёздный муравейник,
И где неясыть щурит лунные глаза,
Там, за окном твоим, средь веток
Висят, как сливы, рифмы чудеса!

Из них ты варишь колдовское зелье,
И для души целебней зелья нет!
В нём моря гул, и птичье пенье,
И на любой вопрос ответ!

Синичкам  крошек ты принёс,
А нам отдал стихотворенье,
Где ночью воет скорбный пёс,
И тучи лижут небо, как варенье…

Здесь бродят шайки голубей,
И кошек метит кот дворовый,
Поёт скворец всё звонче и нежней,
И мне за отзыв дарит друг бедовый
Ведро чуларки с парой горбылей!-:)))

 


Рецензии
Здравствуйте, Валя!

Прекрасные находки:

звёздный муравейник,
лунные глаза,
скорбный пёс,
небо, как варенье
шайки голубей.

Евгений Боуден   26.04.2021 14:04     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогой Женя! Я завидую сама себе,
потому что есть у меня такой неравнодушный читатель,
как Вы! Спасибо Вам за отклик!
В ответ на него я должна заметить, что половина
отмеченных Вами находок принадлежит автору, поэту
Егиазарову, которому написана эта рец-ч. Надо же было
доказать ему, что его тексты прочитаны внимательно!
При этом я и свои всегда добавляю,типа пса с вареньем
и др...-:))).
Добра Вам и здоровья, Женя!

Валентина Марцафей   26.04.2021 15:11   Заявить о нарушении
Я тоже присоединяюсь к восторгу метафористикой данного поэта, но хотелось бы рецензии на его прозаические находки, иначе сам собой возникает вопрос, а что он делает на ПРОЗА.РУ? Спасибо, Валентина - Вы, как всегда, благосклонны!

Адольф Зиганиди 2   04.05.2021 01:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.