Барбершоп

решил на днях сходить в парикмахерскую - не то, чтобы я любил стричься, но время от времени, к сожалению, приходится.

супруга говорит:
- у нас в соседнем доме барбершоп открылся, ты же солидный человек, сходи уже в нормальный салон.

а в другом соседнем доме тоже имеется парикмахерская, там стрижка стоит 5 рублей, т.е. примерно во столько же раз дешевле, чем в этом самом барбершопе.

но вы не подумайте, что мне жалко денег: просто иду ли я в барбершоп, стригусь ли в парикмахерской или у мастера на дому, или жена стрижёт меня дома машинкой, результат получается на девяносто процентов одинаковый (а если не присматриваться, то и на все сто).

в общем, выйдя из дома, я по привычке повернул не в сторону барбершопа, а в сторону парикмахерской. там, в мужском зале, работали три девушки-парикмахерши, и один белобрысый пацан, у которого, как минимум, шея и руки были полностью покрыты татуировками.

когда подошла моя очередь стричься, оказалось, что идти мне надлежит именно к нему (а должен сказать, что меня за сорок три года ни разу не стриг мужчина, так что я как-то даже стушевался).

хотел было пропустить свою очередь, потому как скоро должна была освободиться одна из парикмахерш, но за мной стоял в очереди пожилой мужчина и по его выражению лица я понял, что он тогда тоже пропустит свою очередь.

поэтому когда парень сказал: "мужчина, проходите!", я вздрогнул и прошёл. постриг он меня на удивление быстро и даже вполне сносно.

зато по возвращении домой я с чистым сердцем объявил супруге, что, как она и просила, посетил барбершоп.


Рецензии
вполне рядовое событие великолепно изложено в прекрасной миниатюре! P.S. до того когда впервые посетил барбершопа, я покопался в Сети в поисках информации - чем стрижка бороды отличается от её "оформления" и "моделирования"; что странно, нашёлся барбершоп, который "окантовал" мне бороду и сделал причёску за 1тыс.руб., хотя у других его коллег по городу всё это начиналось с цены 1500-2000 руб.и выше...В итоге месяц назад дома бороду совсем сбрил =) надоел мне уход за ней: регулярные стрижка, мытьё - да и холода кончаются )

Франц Ирилокин   29.04.2021 23:11     Заявить о нарушении