слова влюбленного

Кто-то сказал, что я не знаю ничего,
Кто-то все еще верит, что я знаю все.
Кто-то повернулся ко мне спиной,
Кто-то быстро откликнулся на мой зов.
Кто-то слыша мои слова воскликнул,
«Ничего нового он не сказал».
Кто-то сказал: «Я всегда так думал;
Это моя собственная точка зрения».
Кто-то спросил: «Что за тайну он обнаружил?
Чего удивительного он совершил?»
Кто-то возразил: «Мы не просим чуда,
До тех пор пока сердце его горячее».
Кто-то сказал: «Он человек, как и все мы,
Что за различия видите вы в нем?»
Кто-то ответил: «Нет нужды знать, то что нужно это быть.»

Прежде чем ты рассудишь мое поступки,
Господь, я молю, Ты прости.
Перед тем как мое сердце будет разбито
Поможешь ли ты моей душе жить?
Перед тем как глаза мои закроются,
Позволишь ли Ты мне видеть Твое лицо?
Перед тем как стопы мои устанут,
Могу ли я достичь твоего обиталища?
Перед тем как я очнусь от забытья,
Ты Господи, храни меня, я держусь.
Перед тем как сброшу я мою накидку,
Возьмешь ли Ты меня в свои объятья?
Пред тем когда закончится моя работа,
Ты мой Господь, исправь несправедливость,
Перед тем как сыграешь свою музыку,
Позволишь ли мне песню спеть мою?

влюбленный


Рецензии