Скворечник

Дождливое утро Кирилла начиналось солнечно.
Кирилл всегда просыпался с хорошим настроением, всегда - сколько себя помнил.
В детстве он с удовольствием бежал в школу, потому что на кухонном столе отец всегда оставлял Кириллу 27 копеек.
22 копейки на пирожное и пять копеек на  компот.
Да и вообще, в школе было весело :) каких только игр не придумывали на переменах!
Всё остальное время, Кирилл конечно скучал.
В основном он наблюдал за птицами в окно, их было много и каждая была красива по своему.
Как то на большой перемене, он вдруг начал рассказывать мне как хорошо учиться в школе для умственно отсталых детей... я удивлённо смотрел на Кирилла, а он воодушевлённо захлёбывался мыслями про бесплатные булочки в столовой и в целом - про бесплатные обеды в той школе.
Подозреваю что кто то из учителей поучаствовал в формировании этих мыслей в его голове, чтобы исключить неуспеваемость нашего класса в его лице.
Удивительным каким то образом Кирилл всё же закончил семь классов вместе с нами, отметившись на общей фотографии непонятной гримассой, которая по его мнению была весёлым мемом благодаря которому его все запомнят...
Потом он вроде бы учился в вечерней, или в каком то ПТУ, никто из нашего класса не знает о нём почти  ничего.
Слышал только что родителей Кирилл похоронил, а своей семьи так и не завёл...
Прошло уже тридцать два года после нашей последней с ним встречи и я никогда его не видел.
Сегодня, промозглым весенним утром, на парковке у окраины парка, я узнал Кирилла в человеке явно бомжеватого вида, вяло но с торжественной улыбкой на лице прошедшего мимо моего автомобиля.
Грязная фуфайка, старые резиновые сапоги, и ворох реек в руках... я не удержался, последовал чуть позже за ним.
Кирилл делает скворечники в парке.
И не думаю что это его работа.
Скорее всего - это его жизнь.


Рецензии