Кованая решетка

История для меня загадочная.
В тот день я как - то не собиралась к тётке, живущей на площади на самой окраине города.
Но внезапно что - то торкнуло и я сорвалась прямо в час пик, села в маршрутку и почти отключилась.
С учётом пробок ехать час, не меньше.
Состояние какое - то странное, как во сне.
И замечаю, что мой взгляд постоянно отмечает в потоке машин белые Ауди
Сам собой, я их - именно вижу, а остальное нет.
Почти уже подъехала, остановки три осталось, становится невыносимо душно и страшно непонятно от чего.
Я решаю выйти на воздух и дойти.
Людей в это время там на проспекте туча.
Часов пять дня, место очень проходное.
Опять же непонятно с чего решаю перейти сквером на соседнюю более глухую улицу без транспорта, я там не хожу никогда, она мне не нравится.
Просто не нравится и все, некрасивая она.
И сразу попадаю в какой - то параллельный мир, - там ни души на всем обозримом пространстве.
Так просто не бывает!!!
Иду в полном одиночестве и вижу под деревом белое Ауди.
Понимаю, что бежать поздно и некуда, там везде забор.
Иду медленно, будто гуляю.
Из Ауди выходит амбал, смотрит какими - то пустыми глазами и говорит очень странным голосом:"ну, вот, я тебя и нашел!"
Все это настолько нереально, будто морок или гипноз.
Амбал легко хватает меня за плечи и прижимает к кованой решетке всей тушей.
И...целует, а затем начинает душить.
От этого я прихожу в себя, но тело как ватное и понимаю, что это здание там, внутри ни что иное как школа, где учился мой отец.
Сколько я жила а том городе, не думала о родителях вообще; как там они жили, где ходили.
Вижу пустые глаза амбала, все как в замедленной съёмке.
Мысль "ну, вот, и все, он меня нашел!"
Какое - то равнодушие к гибели, понимаю, что рано или поздно это повторится.
Пусть уж лучше сейчас, чем жить в страхе.
Кто этот он, понятия не имею.
Звенит звонок, пространство оживает и приходит в движение.
Слышны детские голоса.
Топот детских ног.
Мужик тоже приходит в себя, смотрит совершенно ошалело на меня и говорит:" извините, я тут ребенка жду!"
И отходит.
Больше в этот день ничего не произошло.


Рецензии
Анна-Тереза Хомская, это сон или правда?

Геля Островская   26.04.2021 19:16     Заявить о нарушении
Ничего себе!...Страшно вообще-то
Загадочно леденяще

Геля Островская   26.04.2021 19:55   Заявить о нарушении
Да, я же сто раз рассказывала это))

Хома Даймонд Эсквайр   26.04.2021 20:23   Заявить о нарушении
Но не мне)

Геля Островская   26.04.2021 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.