Ностальгия по настоящему

я часто вспоминаю молодость, особенно то беззаботное время, когда был не женат и не имел детей. но в старости, если мне суждено до неё дожить, я наверняка буду вспоминать как самое счастливое время то, когда мы были ещё относительно молоды, и все дети жили вместе с нами.

это время, к сожалению, закончилось в прошлом году, когда от нас отделился сын. и, хотите верьте, хотите нет, в сердце с тех пор поселилась едва уловимая грусть, постоянное ощущение, что чего-то - или точнее кого-то - тебе всё время не хватает. как будто частичка тебя взяла и уехала куда-то далеко.

и с его отъездом отчасти исчезло счастливое чувство целостности семьи: раньше это была и впрямь семь-я, а теперь уже шесть-я. а через пару лет, когда вырастет старшая дочка, это уже будет пять-я и так далее.

грустно, когда дети отправляются в свободное плавание. и печальнее всего то, что это, в общем, закономерно и неизбежно.

и потому в будущем не миновать ностальгии по тому счастливому времени, когда вся наша большая семья была в сборе. вся семь-я...


Рецензии