Ну, вот началось -

Несколько слов о неизгладимых последствиях моего заболевания короновирусом:-)

Уже не один раз писал, что короновирус дает последствия… и у каждого они проявляются по-разному.
В январе я еще долечивал организм и боролся с затяжным кашлем, а голова уже сыграла злую шутку. Слегка придя в сознание, написал детективную повесть «Остров неясных смертей». Больше 20 лет удерживался от такого «творчества», а тут ослабление волевого контроля привело к «печальному результату».
Сначала осложнение выразились в том, что повесть опубликовал на своих страницах в соц.сетях и на «Проза.ру». Потом люди добрые сделали обложку и разместили повесть "Остров неявных смертей" на сайте http://literklubisety.ucoz.com/board/ - здесь был адрес сайта, но ПРОЗА.Ру адреса конкурентов "не пропускает" :-) :-(
И вот – опять новости! Литературно-художественный журнал «Второй Петербург» в № 45 в мае начинает печать повести (первые семь глав). Более того, известный литературовед Михаил Рябий в том же номере начинает критический разбор моей повести…
Получил макет… и боюсь читать творение М.Рябия… :-) Говорят, что он - с самыми добрыми намерениями - нашел там то, чего у меня не было… :-)
Я креплюсь и вы крепитесь :-)


P.S. Желающим могу выслать макет № 45 "Второго Петербурга" - там еще много интересного, кроме моей повести и критики М.Рябий. ;


Рецензии