Fiesta del Fuego

Двое сидели за столиком летнего кафе. Солнце давало жару, а посему тела всех людей, покрывались пОтом, и страшно хотелось пить.
Эта обычная на вид пара, друзей? Собутыльников? Коллег? Партнёров? Кто находился рядом и слышал что-то, мог бы как-то понять, кто они друг другу, да и то мог ошибиться и неверно истолковать.
Так вот, как уже стало понятно, молча они не сидели, а вели беседу.

- Я устал, вот уж не думал, что такая жизнь просто выматывает!

- Так возвращайся! Ты хотел попробовать, ты сделал это. Хотя бы теперь понимаешь, что к чему.

- Но определённо было весело! Я многое и сам то не помню, что творил... Теперь надо, как-то незаметно исчезнуть.

- Ну, мне что-ли об этом рассказывать тебе, как исчезать? Ты такое уже проделывал.

Человек в розовой рубашке, вытащил сигареты из кармана брюк, открыл пачку, протянул её сидящему рядом, но тот отказался.

- Знаешь, я понял, что не всё так уж и безнадёжно. Мне встретилось много потрясных людей! Музыканты, актёры, художники! И они ведь не одержимы никем, кроме своего творчества! Хотя, конечно, зря они закидываются всяким дерьмом. Но кто бы говорил, что называется. Другое дело, что они об истине то не ведают...

- То есть, ты хочешь сказать, что положение дел, пока на нашей стороне?

- Небольшой перевес у нас. Но всё шатко. Сам же знаешь, что было тридцать лет назад...

- Да уж... Дай только волю... Вот есть свобода, а пользуются ей, как туалетной бумагой!

- Ладно, я уже изнемогаю, пойдём отсюда. Хочу в тени побыть. Что-то я себя паршиво чувствую... Мутит и голова кружится.

- Хы! А чего ты хотел? За столько лет, всяким дерьмом вместе с пойлом, свой организм посадил. Так можно долго не протянуть...

- Завтра, утром возвращаюсь. Придётся опять разыгрывать сцену.

- Я помогу. Подыграю тебе. Кстати, сейчас ты чуть раньше возвращаешься. Не дотягиваешь почти шесть лет.

- Ну что поделаешь... Мне реально скверно, от всего... Уже надоело всё. Зато показал примером своим, что можно жить на полную, не прибегая к помощи того, кто перевернул мир, не в лучшую сторону. Гроссмейстер, мать его! Надеюсь его чёрт крепко держит за яйца, ему ведь это наверняка нравится... - Но ты прав. Свобода выбора. И главное ей правильно воспользоваться... Только если бы они ещё прочли экспериментаторов всякой дряни, то поняли бы, что смысла в ней нет никакого. Эх... Слабые. Нет бы у меня помощи просили.

Собеседник улыбнулся. Подозвал официанта. После того, как тот подошёл, он аккуратно положил ему на поднос потёртые и мятые купюры, со словами сдачу оставь себе на чай.

- Не провожай. Мне ёще надо встретиться с друзьями. Завтра увидимся.

- Во сколько?

- Ну... Давай после пяти утра.

Солнце, кажется с ещё большим усердием испепеляло всё вокруг. Двое разошлись в разные стороны.
Рассвет был близок. Ждать оставалось недолго.







 


Рецензии