Леди в сумерках. Глава 2

Когда они пришли в его дом, Леди сразу же бросилась к тёплой печи, в глубине которой тлели угли, и стала перед горнилом, стремясь впитать телом побольше горячего воздуха. Девушка дрожала и было заметно, что она очень сильно замёрзла.

Глеб стремился ей помочь, но не знал чем. Он побежал к кровати и принёс оттуда плед, которым укрыл дрожащую гостью. Девушка пропиталась холодом от ступней и до макушки.

– Спасибо – наконец, я вблизи огня. Если можешь, то найди мне что-то тёплое для ног. И дай мне немного еды, – попросила она.

Глеб начал действовать – вспомнил, что где-то в кладовке видел старые и ненужные валенки. Он сбегал и принёс их Леди, которая сразу же сунула в голенища свои ступни в ботинках. Благо, что валенки были большого размера и это позволяли.

А вот еды, к сожалению, в доме было мало, ведь Глеб и сам перебивался с хлеба на воду. Леди он принёс всё, что было – оставшийся с утра отваренный картофель, очерствевший хлеб, немного сала и несколько огурцов. Она набросилась на пищу и начала жадно есть всё, что попадало под руку. Некоторые небольшие куски она проглатывала, даже не жуя.

Глядя на происходящее, Глеб начал понимать, что такое голод в жутких его проявлениях – не тогда, когда человек привередничает, выискивая деликатесы, а если у него и вообще ничего из пищи нет.

– Приготовь мне, пожалуйста, чай и всыпь туда побольше сахара, – вскоре попросила она.

Благо, что для этого у Глеба всё имелось. Он включил чайник, дождался его отключения и залил кипятком один из брошенных в кружку пакетиков чая. В воду он всыпал три чайных ложки сахара – это был максимум, по его мнению.

– Бедная ты девочка. Что же за беда у тебя случилась? – спросил Глеб, когда вернулся к гостье и поставил перед ей кружку.

Леди выпила чай глубокими глотками и была рада тому, что он согревает. Немного помолчав, она рассказала ему свою грустную историю:

– Случилась большая беда. Если говорить вкратце, то два дня назад я вместе со своим любимым парнем насмерть разбилась на аттракционе, где прыгают с  высокого моста в реку на специальных креплениях. Ремни должны были удержать нас над водой,  но что-то там не сработало – и мы вдвоём разбились от страшного удара об воду.

– Ужас какой! – сказал Глеб в потрясении. Он такой аттракцион однажды видел по телевизору и тогда подумалось, что он сам на этот прыжок никогда бы не решился.

– А когда мы, уже мёртвые, летели по тоннелю, уходящему к миру смерти, то на меня обратили внимание бесы, находившиеся поблизости. Глядя на то, что я молодая и красивая, они мне предложили задержаться на некоторое время. Нужно было дождаться главного демона, который был вправе решать людские судьбы.

– Ты можешь выжить, если приложишь старание, – это было единственное, что мне сказали. Но потом также довели до сведения условия моего возвращения в жизнь, которые я должна была обязательно выполнить.

– Первое из этих условий – я должна выйти замуж за мужчину из земного мира, но не за своего прежнего парня, который погиб, а за некого другого, которого я должна найти сама, – выдержав паузу, Леди добавила к сказанному самое главное. – И вот, получается, что ты единственный из всех в мире, кто мне подходит. Поэтому не покидай меня, а спаси на краю пропасти!


22, 23 апреля 2021  ** редактирование: 20 мая 2021

(глава из повести)

*подбор иллюстрации: автор


Рецензии