Боня и Пунья-38 часть

На следующее утро в лес идем
Елку выбирать с Боней вдвоем
Чтобы Новый год встретить
И красивой елкой всех удивить

Топорчик, сани и веревку прихватили
Чтобы елке удобно было лежать
По дороге елка, чтобы не упала
Веревкой ее перевязать

В карман я набрала зерна
Всех птиц решила угостить
Белым снегом ведь все замело
Помочь с едой я им обязана

А лес смешанный
Из сосен,елок, берез и рябин..
Столько птичьих общин
На всех языках о чем то шумят
Ну, конечно о еде говорят

А кто это,на ветке рябины?
Сушенную ягоду грызет
Ветер не смог их сорвать
Для птиц видимо оставил

Вокруг, столько ярких снегирь
Целая стая на ветке елки сидят
Как игрушки елку украшают
А вокруг столько еловых шишек

Вот сойка с ярким оперением
Она на всех языках поет
Подражать любит всех птиц
И любит зерна пшениц

Я присела на пенек
Разбросала зерна на белом снегу
Пригласила всех птиц на обед
Воробьи, сороки, дятлы,
чижи, снегири и даже дрозды
Все с шумом слетелись ко мне

Прямо из под снега куропатка вышла
Услышав радостный птичий шум
Увидев на белом снегу, много зерна
Она тоже была не прочь поесть

За ней тетерев вышел из белого снега
Узнать , кто там раздает зерно?
О, столько зерна на снегу
Придется выйти и зерна поклевать

Белка пушистая спустилась вниз
В красивой шубке и с длинным хвостом
Прямо с ветки , замолвила словечко
=А для меня есть орешки?
И обиделась по детски
Что орешек не принесла

Я решила белку пригласить на елку
Новый год, с нами встречать
=Белка, буду ждать тебя у себя
Будешь с нами Новый год встречать
И орешками вкусными накормлю

Тут по белому снегу зайка прискакала
Посмотрела и опять назад ускакала
Я вслед ей прокричала:
=Зайчонка , тебя тоже в гости жду
Она ведь живет без дома
Прямо спит на белом снегу
Пусть у меня в хате поживет
Конечно ей в шубке белом
Будет жарковато в нашей хате
Но , она довольная ускакала


Рецензии