Всем учить 55 лекций психологии Петухова

Запад разгромил СССР при помощи молодой науки психологии, год рождения 1871 год, Лейпциг.

Чтобы вернуть пенсии по 100 тысяч рублей нужно обучить психологии 100 миллионов человек.

Почему в Швейцарии пенсии по 3000 евро.

Там жители психологи, личности.

Если ты в нищете, это твое невежество, твоя неграмотность.

Дай  письменный отчет с 10 лет на что потратил каждый час жизни.

Почему не изучил  труды психологов асов  Выготского, Рубинштейна, Теплова, Леонтьева, Альтшуллера?

Почему не сыграл в 30 шахматных турнирах не выполнил 2 разряд.

Почему тратил тысячи часов  на случайных людей и не читал труды гениев.

Почему жил в системе НИМ?

Почему десятки лет отравлял себя алко- шиз ядами?





Ленин был блестящий психолог, отстроил закрытый гештальт карту СССР в декабре 1922 года.

Гештальт- целостность.

Запад немедленно в 1925-28 годах провел 10 конгрессов психологов с целью разработки плана распада СССР и превращения его в открытый гештальт- рану через 4 принципа:

1. внедрение шизофрении в массы через само спаивание масс алко ядами.

Шизофрения в переводе с греческого означает распад.

Распад воли, целеобразования, мотивации, мышления, интеллекта, памяти, внимания.

2. ликвидация появления гениев и талантов через систему оглупления детей детсадами.

3. передача власти в семье от мужика к бабе через снос храма Мужика спасителя в декабре 1931 года.

Цель перевод мышления всей страны на НИМ наглядно интуитивное мышление.

Интуиция- принятие части за целое.



4. слом системы образования через ложные приоритеты науки: на первое место поставить точные науки (тактика) и на второе место гуманитарные науки (стратегия).

В СССР было плохое образование.



Вариант -2

Ленин за 5 лет с 1918 по 1922 закрыл гештальт России картой СССР.

Запад немедленно собрал конгресс психологов в Женеве в 1927-28 годах разработал план стратегию  психологической войны против СССР и внедрил ее через Сталина.

1). массовая шизофрения  через спаивание масс.

2). внедрение системы детсадов для умственной отсталости детей и исключения появления новых Лениных, Толстых, Пушкиных и Чайковских.

3) передал власть в семье бабе для НИМ.

4). сменил модель образования: поставил точные науки на первое место, а гуманитарные на второе.

5). исключил психологию, шахматы, логику из предметов средней школы.


Что сегодня делать ?- вернуться в 1922 год и закрывать гештальт.

Всем стать само психологами, изучить 55 лекций профессора МГУ Петухова.


Рецензии