Букет - 3. Глава 4. 2030

Настала долгожданная суббота. Наверное, так будет правильнее сказать. Хотя ждала ли я ее сама? Или немного побаивалась -  как всегда, опасаясь каких-либо запланированных мероприятий? Даже весьма предсказуемых - таких, как встреча со старыми друзьями.
Конечно, проще было бы нам навестить Шумариных, но у Сергея принцип - почаще вытаскивать Милу на прогулки и в гости. С Лизой побудет бабушка, то есть, моя любимая тётушка - вечная мамина подруга, которая всегда присутствовала в нашей жизни, сколько я себя помню. Теперь она с удовольствием сидела "в няньках", помогая Миле, и обучала внучку как азам литературы, так и умению готовить.
А вот я с кулинарией не сильно дружила. То есть, я могла, конечно, сварганить стандартное домашнее меню на скорую руку, а иногда и нечто особо выдающееся, праздничное - вроде необычного салата, отбивных, пиццы, и даже творожно-желейного десерта, - но это были разовые акции. А о тортах и пирожках, соленьях-маринадах, или какой-нибудь там фаршированной щуке - я даже не помышляла. Пол-дня возиться, когда все это можно купить в магазине? И, простите за прозу, - что бы ты не сотворила, любое блюдо неизбежно ожидает один финал - рано или поздно оно окажется в канализации... Мною руководил почти математический принцип здравого смысла: если на приготовление блюда уйдет в четыре раза больше времени, чем на его поедание - я не стану его готовить. Для подобных изысков существует повара и кулинары - для них это работа.
И все же вчера вечером (салаты я всегда готовлю заранее, они гораздо вкуснее, как следует пропитавшись соусом) я очень постаралась. На меня даже какое-то вдохновение нашло. Салат "Невеста" - нежнейшая разновидность оливье, без огурца, в хрустальной мисочке, украшенный зеленой россыпью горошка, "Сердце" - в форме, соответствующей названию, подкупал необычным сочетанием сердца с белой редькой "дайкон", и - горячий, с жареными шампиньонами. Я с трудом удержалась, чтобы не заснять и выложить в блог этот разврат. Нет, не опущусь я до такого. Это принцип. Пусть кулинары показывают на страничках свою продукцию - это их занятие. Ну, или просто пользователи соцсетей. А когда твои публикации имеют  определенную направленность -  выкладывать в Сеть фотографии еды (или просто собственные будни) - моветон, на мой взгляд.
Вино (две бутылки "Шардоне") и жареная говядина с картошкой останутся на вечер. Прогуляться надо обязательно, ибо у всех нас имеется дефицит двигательной активности и свежего воздуха - у каждого по своей причине.

Рано ещё, гости придут к двум часам. Я вполне успею неторопливо расставить приборы на столе, и даже подкраситься. Редко занимаюсь наведением марафета, нужно иногда тренировать навыки.
На мне - укороченные джинсы до лодыжек и голубой топ. Если к вечеру станет прохладно, накину пёстрый кардиган. Непокорные кудри я стянула в хвостик, чтобы не лезли в лицо (на улице распущу). Из зеркала выглянула круглая, бледная, лупоглазая рожица. Что на ней можно нарисовать? Тон кожи менять незачем, разве что нос припудрить. Тени и румяна сделают меня матрешкой. Помада все равно исчезнет, как я сяду за стол. Ну, ладно. Подкрасим слегка брови и ресницы, самые кончики. Вот так... Взгляд как будто бы стал более глубоким, линии лица - чётче. Вполне достаточно.
Интересно, как выглядела Писательница? Вряд ли похожа на меня, хотя, кто знает? Нигде в письмах не упоминалась ее внешность (кроме, не говорящих ни о чем конкретно, комплиментов, конечно.) Картинка, на которой полагалось быть портрету автора, представляла собой нечто размытое, и засвеченное цветными бликами до полной неузнаваемости: можно было смутно различить глаз, - похоже, это был профиль... Мне представлялось, что она должна быть похожей на мать. Просто похожей чем-то - по стилю, облику. И только внешне. Хотя я могу ошибаться, разумеется.
Размышления перед зеркалом вновь оживили письма, прочитанные мною вчера. В этом деле у меня не возникало сомнений относительно времени события - это тебе не разговор с мужем или оплата коммунальных услуг - письма я точно читала вчера днем. Такое не забыть - слишком долго потом восстанавливалось душевное равновесие.

"Искатель, 5 ноября в 20:06

Не отвечай, не отвлекайся от дел, если сейчас прочитаешь. Я не спрашиваю и не жду ответа, а просто говорю. Не пытайся поставить себя на моё место, не примеряй... 

Я тебя знаю давно, очень давно... всегда. Не открываю в тебе ничего нового, а удивляюсь, как мог забыть, когда ты мне что-то напоминаешь... Я не заново  узнаю от тебя, - а вспоминаю то, что всегда знал! Для меня новости, это то, что происходит с тобой сейчас: события, ежедневная рутина... но не ты сама. Я знаю о тебе всё: твои мысли, твой голос, твой запах... Нет, не знаю - помню! Помню всё, что у нас было... Это не фантазии, а воспоминания. Помню твою кожу, вкус твоих губ, помню ощущения, когда был в тебе...
Не пытайся поставить себя на моё место - не надо. Это можно знать сразу: с первого взгляда, с первых прочитанных строк, услышанного голоса... Сразу, или никогда!

Ты считаешь меня другом, доверяешь... Тебе большего и не надо! Хватит того, что есть, а на большее я и не пытаюсь расчитывать. Даже, если попал хотя бы в десятку твоих друзей из инета, это уже для меня удача. 

А вот кто ты для меня?.. Тебе этого знать не нужно... Просто знай, что я тебя никогда не обижу, не сделаю подлость и, если ты вдруг захочешь, - без всяких обид и просьб объяснить причину, - пропаду. Я слишком давно знаю тебя... Слишком много помню...

Писательница, 4 ноября в 22:10

Тебе бы эротику писать...)) Такой талант пропадает! Мне так в письмах лень даже знаки препинания ставить - издержки производства. А у тебя... Откровеннее, чем я, пожалуй.
О, поняла, кем ты был в прошлой жизни-))) Вспомнила опус, как Маяковский возвращается с девушками из бара, и они просят его сочинить какой-нибудь экспромт. Завидев лежащего в луже пьяного, он начинает: "Лежит безжизненное тело на нашем жизненном пути...", а из лужи: "Ну а тебе какое дело? Идёшь с б...и, так иди!" Маяковский: "Тише, девушки, это Есенин!"
Ну, вот и встретились, Серёга!))) Твоя Айседора))
Целую, обнимаю...

Писательница, 15 ноября в 23:08

Пока ничего. Сходила в магазин, утром не думала, конечно, что выйду... знаешь, что глупая сделала вчера, когда совсем хреново стало, и температура поднялась выше 38? - поползла в душ, мыть голову, марафетиться))) Поглядела в зеркало в ванной. В глазах темнело - наверное, поэтому мне жутко понравилось то, что там увидела, и показалась себе вовсе не старой, и талия тонкая, и вся такая, что сама себя любила бы)); жаль ты не видел)). Решила, что если завтра помирать, так буду красивая и чистая)))) ну, видимо, "вода животворящая" горячая хорошо действует))), не сдохла пока))

Писательница, 23 ноября в 02:38

Представляешь, ходит сволочь ковидная по магазину(((.. а что делать, кто принесёт продукты и лекарства?.. Морс пью литрами. И ринзу. И циклоферон. Но вообще не очень, конечно, поламывает, тошнит...

Писательница, 26 ноября в 00:55

Всё в жизни неправильно, это точно(( Не достаешь ты меня, это уж точно. Страшно немного. Сразу вначале легче, а потом - на одном уровне. В покое одышки нет, но, как только что-то делаешь, сразу тяжело.

Искатель, 26 ноября в 01:08

Радость моя! У нас очень много народа выздоравливает: сердечники, гипертоники, диабетики... Возрастные. Всё будет хорошо! Всё обязательно будет хорошо!

Искатель, 30 ноября в 19:34

Как ты? Как вы все?
Я переживаю за вас, как за очень близких мне людей!
Вы мне не безразличны. Не знаю почему..:) Дурость, да? Не знаю, как так вышло..:)
Не расписывай, но в общих чертах, если тебе не трудно.
Ты была на страничке и мне уже легче.
Целую тебя моя Радость, обнимаю.

Писательница, 3 декабря в 00:00

Привет, Есенин. "Пишу из горящего танка..." Никакая это не дурость; как раз нормально. Я бы тоже о тебе беспокоилась.

Писательница 3 декабря в 00:13

Нет уж, напишу. Сегодня обоняние пропало, и вкус. Знаешь, почему-то от этого стало страшно вдруг - резко так поняла: понюхала духи, и - ничего... Нос и уши заложены, глаза хуже видят и слабость жуткая. Остальное более менее. Температура низкая, ниже нормы, мерзну. Хотя в магазин таскаюсь. В аптеке еле купила три антибиотика на один рецепт.  Наглоталась таблеток и пошла, что делать-то. Не могу оценивать состояние. Все равно, пока сознание не теряю - буду что-то делать. Такое ощущение, что почти все знакомые уже переболели.

Искатель, 4 декабря в 00:16

Милая!
Прошу тебя, очень прошу: Лечитесь, берегите себя!!! Нужно немного потерпеть, несколько дней и должно стать легче. Тебе не просто трудно, а много трудней чем другим. Мало того, что ты болеешь и тебе плохо, но на тебе ещё висит вся семья…Бедная девочка, как же тебе тяжело! Бедненькая, хрупкая девочка, какая же ты сильная. Как же мне тебя жалко… как же у меня за тебя болит… сердце, душа… не знаю. Только не думай о плохом, моя хорошая, всё будет хорошо! Выздоравливайте!!!!! Целую тебя, обнимаю, жалею и глажу по головке.
ВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ!!!!

Писательница, 4 декабря в 01:55

Пока все так же. Сегодня никуда не ходила. Целую, обнимаю)) или не целовать, не заражать?))

Искатель, 4 декабря в 02:05

Глупенькая, конечно целуй. Потерпи немного, должно стать легче. Только пей колеса и не слушай никого... Вы обязательно вылечитесь! Обязательно! Целую тебя! Целую тебя, красивая, сильная девочка!

Писательница, 10 декабря в 21:50

Есенин, я стишок сочинила))) Выздоравливаю?)) Зацени уровень моего творчества во время ковида - прямо как в анекдоте про Петьку с Чапаевым: "Не время сейчас о поэзии думать!))"

Давайте скорей целоваться
Любить и дружить, размножаться!
В постели, в отеле,
В лесу, на полу, на диване,
В машине и в бане!
Всегда и везде -
Вечная слава ...!

Искатель, 10 декабря в 22:28

Как я рад тебя слышать, моя принцесса!:)
Со мной можно такие стишки, я не в счёт...) Я - ветер... Вроде как есть, а вроде и нет.:)
Ты здесь, моя хорошая? Самая хорошая! Самая славная!

Сейчас плохо соображаю, а потому напишу опять как есть... Я обожаю тебя! Ты самая лучшая! Я могу общаться с тобой как с другом, но это... ох. Они могут к тебе прикоснуться, обнять... Я хочу тебя до боли, хоть как, хочу до умопомрачения!
Ладно, глупости всё это... не слушай... Обожаю тебя!
Во дурак, понёс..:)

Писательница, 11 декабря в 21:55

Может, есть люди, которым вообще эта часть жизни не так важна. Тогда им должно быть нужно что-то другое. Богатство, слава? Путешествия? Алкоголь? Спорт? Не знаю... Восстанови стихи и рассказ, а?
Напрасно ты обольщаешься, идеализируя меня. Я вовсе не такая хорошая, как тебе видится. Это не кокетство, мне незачем. Я говорю тебе все, как есть. Просто ты ко мне относишься предвзято, а будь я твоей женой, или реальной знакомой, - не говорил бы, что хорошая...

Искатель, 11 декабря в 00:45

Не восстановлю. В каком-то порыве откровения написал. Тебе написал. Вот она, доступна, рядом, только протяни руку... Не надо.
Не такая хорошая? Конечно, не хорошая...:)))) За это и... и очень и очень...:))) Обожаю!!!!
Если нет главного, всё остальное пыль. Деньги, слава, власть... всё изначально ради этого. А потом теряется..."

Здесь я вынуждена была остановиться, чтобы все-таки подготовиться к встрече гостей. Выдернула себя из ноутбука, и занялась делами. Диалог не выходил из головы, хотелось вернуться и продолжить чтение. В письма других адресов пока не полезла - они тоже могут оказаться важными, но основа, главные откровения - здесь. Что нового дал мне новый кусок выплеснутых эмоций двух людей? Я узнала, что Писательница перенесла ковид. Ничего удивительного, в те годы переболели почти все. Мы с матерью и братом были застрахованы от болезни кем-то, или чем-то... Надо, кстати, спросить Милу, раз уж я вспомнила об этом.
Отчего они не могли встретиться в реальности? Карантин? Или она не хотела? Ее отношение к Искателю понять было трудно - двоякое какое-то. Или он боялся разрушить идеальную иллюзию реальной встречей? Промелькнуло слово: "семья". Но само по себе оно мало что говорит. Семья не обязательно подразумевает супружество...

Раздавшийся звонок прервал мои размышления. Ну, как всегда! Мне казалось - есть еще уйма времени, но, зависнув в мыслях, не заметила, как оно промелькнуло. И вот результат - гости на пороге, а стол я так и не накрыла.

http://proza.ru/2021/04/27/60


Рецензии
Алиса, стишок классный. У меня когда ирония берёт верх, подобное получается.
В подобную переписку и я была вовлечена однажды. Он тоже мне дал добро. Но мои неприспособленные данные в этом направлении, просто таки офигевали.
Да, как мы похожи в одиночестве своём.
Обнимаю, дорогая!

Оксана Мурзина   14.12.2021 04:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.