Галатея

Мужичок с ноготок.
Откуда такая сила?
Загнанный день ухает в зрачках совой
и ластится рыжей лисицей солнце,
лучи-ворсинки роняя в сердце.
Не к ночи взбалмошное заголосило:
- Вернётся, вернётся.
Да только свой ли, свой?
Осторожно вынимаю остроискрые.
Каждый перецеловываю.
Губы в кровь раздираю, но греюсь.
Зачем творил Галатею,
Если знаешь,
что не способна быть рядом каждый миг.
Не надо….
Шептать про звёздную манну.
Лети, расправляя крылатую душу.
Я понимаю, что в полёте сладко.
Твой взгляд всегда возвращается
Украдкой.
Проверяя, жду ли.
Конечно. Я здесь.
Постоянно.
И он. Наш мужичок с ноготок.
Его первые шаги легки.
Вырастет и вслед улетит...
Творить свою Галатею.


Рецензии
Написано красиво! Но вот о ком? Я думаю, что о внуке. Я прав? Спасибо Онега.

Сергей Горельцев   24.04.2021 11:13     Заявить о нарушении
Добрый день, Сергей. Внуков у меня нет. Но дочка замуж недавно вышла. Так что будет в ближайшие 10 лет пополнение, я думаю. А пока люблю мужа. И пишу для него.Уехал в командировку. Вот и скучала. Откликнулось сердце.
Не привязывалась к конкретному ребенку.

Онега Ершова   25.04.2021 12:53   Заявить о нарушении