Субботнее утро

Я - Абрахамс, мой напарник -
Нихт Гешлоссен,
так мы называем друг друга...
Мы - иностранцы в своей стране,
мы добываем себе на пропитание на работе,
бессмысленной и малооплачиваемой.
Напарник говорит: "Арбайтен, арбайтен!"..
Но сам он не встаёт, он сидит на сайте знакомств и договаривается с какой-то пятидесятилетней тётушкой
на тот предмет, чтобы
потрахаться... Пятидесятилетние тётки - самая выгодная в экономическом плане озабоченная часть населения,
можно затратить
минимум денег...
Я отвечаю: "Найн арбайтен, Нихт Гешлоссен!".. И тоже не встаю.
Я читаю новость,
что закончились военные  учения на юге страны,
войска возвращаются в места своей постоянной дислокации...
"Да уж!" - думаю я про себя...На самом деле я мысленно
матерюсь.
А потом мы начинаем делать работу, которая больше подходит для роботов, для нетрезвых
роботов...

Картинка художника Васи Шульженко


Рецензии
Этот Вася Шульженко очень талантливый Василий. Не хуже Коржева.

Владимир Рак   27.04.2021 08:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.