Если бы собаки умели говорить...

Любой человек, который очень близок со своим домашним питомцем, знает, что существует некая таинственная связь между домашними животными и их хозяевами. Собаки и кошки могут чувствовать не только наше настроение, но даже способны предупредить нас о беде. Зрение, слух и обоняние у них совсем другие, чем у человека, поэтому видение и восприятие мира у них немного иное, чем у людей. У животных крепче связь с природой, а современный человек в погоне за фальшивым счастьем всё дальше отдаляется от своих истоков. А что было в самом «начале» никто не знает.
Есть интересное предположение, что живое возникло из неживого. И очень может быть, животные могут видеть эту нематериальную реальность. Как, например, объяснить беспричинное рычание собаки или шипение кошки? У меня на сегодня припасена совсем простенькая история, однако она заставляет о многом задуматься. Её прислала моя постоянная читательница, можно сказать фанатка моего необычного творчества.
«Возможно, мой случай не заслуживает особого внимания, так как это могло быть обычное совпадение. Но я не постесняюсь и расскажу.
Родители никогда не позволяли мне завести собаку, поэтому того кудрявого фокстерьерчика с задорными озорными глазами я купила больше для себя, а не для своих детей. Осуществила свою давнишнюю мечту, так сказать. Назвали Тимка, или сокращённо Тим. Любви и внимания пёсик получал не меньше, чем сын и дочка. Надо ли говорить, сколько на меня свалилось дополнительных хлопот с этим шубутным баловником. Мне казалось, он создан специально для того, чтобы всё грызть и портить. Но я ему всё прощала, как добрая заботливая мама. Когда муж отчитывал Тимку сердитым голосом за его очередную проделку, пёс искал защиты и поддержки у меня.
Ещё щенком Тим усвоил одну очень хитрую вещь. Чтобы получить лишний кусочек колбаски, надо чем-то удивить хозяев. Почти всегда, когда я открывала холодильник, этот пушистый плут вставал на задние лапки и начинал крутиться. Никто из семьи его этим движениям не учил. Как он додумался до этого своим собачьим умом, я не знаю. Надо признать, разработанная им тактика давала положительные результаты. Только муж не поддавался на его приёмчики, поэтому Тимка быстро понял, что от главы семейства вкусняшек не дождёшься.
Однажды, уложив детей спать, я задремала в зале на диване. Тимка, как обычно, прилёг по-соседству. Во сне мне привиделось, что уже настало утро. Взглянув на часы, по голове шарахнула мысль: «Мы проспали!» Стрелки показывали начало десятого. Я хотела встать, но тело, словно ватой набили. Кое-как удалось подняться и сделать несколько шагов. Возникло подозрение, что-то не так. Предметы и обстановка казались знакомыми, а вроде и нет.
С этим странным чувством я зашла на кухню и хотела открыть холодильник. Тимка по обычаю стал исполнять передо мной свой танец. Я удивилась, когда моя ладонь не почувствовала ручку холодильника. После второй попытки пальцы также прошли сквозь неё. Происходящее меня озадачило. Я посмотрелась в стекло балконной двери и не узнала себя. Отражение было не моим! Я вздрогнула и тут же проснулась. Образ из грёз ещё не успел развеяться и стоял перед глазами. Я видела создание неземной красоты. Трудно было понять, мужчина это или женщина. За долю секунды я просто не успела его разглядеть.
Поняв, что действие происходило во сне и, что сейчас на самом деле  вечер, я улыбнулась, сладко позевала и пошла на кухню, чтобы приготовить детям кашу на завтрак. Муж сидел за столом перед раскрытым ноутбуком. Его слова меня поразили. За минуту до моего пробуждения он видел, как Тимка подошёл к холодильнику и радостно завилял своим коротким хвостом. Затем пёсик встал на задние лапки и стал крутиться, поглядывая куда-то вверх. На моём лице застыло изумление. Муж тоже был в сильном замешательстве, когда я ему всё рассказала.
Тимка наклонял голову в разные стороны, пытаясь сообразить, почему мы так на него вопросительно смотрим. Жалко собаки не умеют говорить, но своим поведением он дал понять, что видел и чувствовал меня, а вернее того, кто вышел из моего тела. Неспроста же он закружился, это моё мнение. Я предполагаю, во сне произошёл выход астрального тела из моей физической оболочки. Теперь, каждый раз перед зеркалом, меня посещают мысли: «Где я была?» и «Неужели наш дух так красив на самом деле?»

Хотите рассказать о своём творчестве или увлечении на весь мир, и при этом хорошо заработать!? Ссылку найдёте внизу моей главной страницы.


Рецензии