Запах герани

Теплый луч солнца ласково коснулся глаз. Я немного прищурилась. Так не хочется вставать.
-Спи внученька, спи! Еще рано! Я сейчас полью цветочки и снова закрою занавеску.
Бабушка полила цветы. Потом подошла ко мне, нежно поцеловала в щечку и поправила одеяло, подоткнув краешки ближе к телу.
Бабуля поливая цветы, задела веточку герани. Аромат моментально заполнил всю комнату. Он как будто укутывал, создавая ощущение тепла и уюта.
С детства люблю аромат герани. Он у меня ассоциируется в комфортом, уютом, теплом и заботой. Вспоминаются бабушкины руки, губы, ее трогательная забота. Слыша аромат герани, я как будто возвращаюсь в детство. Во время покоя и безмятежности. И так радостно становится на душе.
Это сейчас я знаю, что герань является прекрасным антидепрессантом, убирает негатив из нашей жизни, раскрывает женские качества.
В то время я просто наслаждалась! Не понимая как это работает, просто шла к цветку и он с радостью делился со мной своей силой.


Рецензии
Здравствуйте, Наталия!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2021/03/30/329

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   25.04.2021 10:11     Заявить о нарушении