Преданная мечта

Сынок бежал ко мне раскрыв ручки. Его русые волосики с крупными кудрями мило колыхались при каждом движении. А запутавшееся в волосах солнышко, делало цвет волос ещё светлее.
Коленька торопился. Он ещё не очень хорошо бегал. Из- за этого его движения были и милы и комичны одновременно. Он падал, вставал и снова пытался бежать. Я испытывала гордость за моего маленького мужчину. Он переодолевал препятствия и добивался своего.
Ямочки на щечках... Глядя на улыбку Коли, забываешь обо всем и хочется вместе с ним также звонко смеяться.
А бездонно синие глаза. В них утопаешь.
И вот последний шажок. Сыночек теперь в моих объятьях. Моя радость, мое счастье. Душа наполняется любовью и весь мир перестает для нас существовать.

Я прижала ещё крепче к груди детскую распашонка. Сыночек, родной, как я могла тебя предать?
Папа сказал, что он не готов к твоему появлению, что надо ещё немного подождать и сходить к врачу.
Тот поход в больницу я не помню. И даже туманных воспоминаний нет. Как будто этот день вычеркнули из моей жизни. Очнулась дома от ужасной боли. Болело тело и душа. Я всю неделю проплакал в обнимку с детской игрушкой, которую успела купить тебе мой родной.
А потом твой папа ушёл со словами, что больная, слабая и неуровновешенная женщина ему не нужна.
Коленька, Прости меня! Я действительно слабая, я не смогла тебя защитить.


Рецензии