И лангустом - по морде!

И лангустом – по морде!

 У меня сосед новый появился.  Некто Алишер Голобородько.
  И мы сразу  друг друга невзлюбили.
Мне он не нравится. Очень завистлив. Хотя порок скрывает, но с трудом. Мимика выдает, выражение глаз. Рот становится как у обиженного ребенка. Когда ему о своих успехах начинаешь рассказывать. После обычного вопроса «Как дела?».
Я ему тоже очень не нравлюсь. Почему? Потому, что я никогда своих успехов не скрываю. И открыто радуюсь  эмоциям на его  лице, когда с Алишером Голобородько вежливо  встречаюсь и делюсь новостями.
Вот он как раз и идет. Мусор на свою родную помойку выносить.
- Салам, сосед!
- Сосед, салам! – отвечаю.
- Как дела-делишки? – сразу и привычно напрягся А. Голобородько.
 - Как всегда! Отлично! Просто превосходно! Работы очень много, но она  великолепно оплачивается. Жена  месяц назад   взяла выгодную франшизу, осваивает бизнес,  хорошо получается. Прибыль уже – шкалит!
- Это же сейчас опасно, невыгодно… Можно пролететь…
- Да что вы, дорогой Алишерчик! Она отлично отучилась  на   специальных курсах.  Хоть и очень дорогих, но в Финляндии. Получила сертификат. Прекрасно разбирается во всяких би ту би, и би ту эс..
- Ну, ну… А как сам-то?
-  Прекрасно, друг! Взял кредит  на очень льготных условиях. На продвинутый джипок. Пузотерки даже новые – надоели. Беру ТЛК 300…
 Алишер  перевел дух, и сипло спросил:
- ТЛК, что значит?
- Тойота Лэнд Крузер. Черного цвета. Наворотов там – мешок.  Сынок из Германии приедет, погоняет...
- Он там чо делает-то?
- Как «чо»? Он же второй человек в «Северном потоке»! Рулит всеми трубами только так! А дочь посылаю в Америку. Нужно молодежи зарубежные страны осваивать…
- Так там же БЛМ!..
- Что значит БЛМ?
- Black Lives Matter... – очень коряво выговорил Голобородько. - Они там главные сейчас. Беспределят иногда.  И бьют иногда своих граждан – ну, кто в немодной белой коже ходит. На карачки ставят.
- Нет… Ты что! Я же читал-смотрел. Пока совсем не  на карачки. На колени только.  Но мне это  не страшно, у меня там старый друг -  сенатор одного из штатов, зовут  Аммало Кукарелла. Мы с ним на Олимпиаде в Японии познакомились. Он чернокожий, и поэтому очень  умный и добрый.  Он сказал, что обязательно поможет. Деньгами, квартирой и работой в сенате.
Голобородько Алишер вспотел.
Ну, тут я его и добил.
Коронным, слева. Кулинарным джебом.
 Для таких вот соседей.
 – Ты же, Алишер, я слышал, кулинар неплохой. А не помнишь, как  обычно готовятся лангусты-атлантик,   фаршированные  фуа-гра, с новозеландским гарниром из папайи? Винище какое к ним нужно? Испанское, французское? Гостей завтра жду.
Голобородько посерел, покрылся смертным потом и упал на скамейку.
- Инфаркт, Алишерчик? Видно, тяжелый? Ничего страшного, братец. У меня был такой, я даже и не заметил! Сейчас вот - как огурчик. Штангу жму,  бегаю  быстрей ТЛК. А тебе сейчас – скорую организую. Из любой точки планеты. Спутниковый купил вчера, 5G…


Рецензии