Размышлизмы. Кучка двадцать четвертая

ПРЕДИСЛОВИЕ К КУЧКЕ ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЕРТОЙ

Женщины хотят, чтобы Пушкин был бы не только гениален как Пушкин, но и красив как Дантес. В итоге на театральных подмостках Пушкина играл не Ролан Быков, а Вася Лановой.


КУЧКА ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЕРТАЯ

И друг сказал другу: “Я тебе никогда не изменял с твоей женой!”. Вот она, настоящая мужская дружба! Но вершина мужской дружбы: “Я тебе никогда не изменял со своей женой!”.

Некоторые мужички умеют получать двойное удовольствие - и от греха и от раскаяния. Причем делают это с завидной регулярностью и вкусом.

Знакомая прислала фотографию. Женская рука с могучим маникюром держит изящно бокал с прозрачной жидкостью на фоне окна. За окном голубая даль с зеленью. Но я не об этом. На бокале  загадочная надпись: “Не насосала, а напилила!”. Оказалось, поздравление от маникюрши. Тонкий профессиональный юмор, оказывается, есть и у маникюрш с педикюршами.
Хотя, если педикюрша, то ногой, я имею в виду, бокал держала бы.

Вишенка на торте превращается в изюминку в заднице.

Самые правильные законы всегда не писанные. Просто пишутся кровью как военные уставы.

- В чем сила, брат, эстонского народа?
- Способен подыхать тихо.

Каждый на фоне дерьма покажется земляничным мылом. Кроме дерьма конечно. Тогда просто двойное дерьмо.

Мысль либо надо закруглить, либо отпустить на свободу.

Зачем говорить об очевидном. Об очевидном надо молчать.


Имел разговор с дамой, врачом-психотерапевтом. Из тех самых, других лечат - сами себя никогда не вылечат.
- В летний лагерь глубокого погружения в английский язык сын поедет?
- Ни за что! Он еще маленький. Английский не выучит, а дрочить научат обязательно.

Детство в жопе играло, потом переместилось сантиметров на 10. Но жопу все равно не покинуло.
 
Восхищаться надо гением, а жить с посредственностью. Бесплатный совет всем женщинам, все равно по другому не получится. По крайней мере в части второй тезы.

Вход - рубль, выход - жизнь. То ли о России, то ли просто о человеческой жизни.

Понял - молчи!

Давно живем в вещном, но не тварном мире.

Начал по Чехову выдавливать из себя раба. Другое в организм не поступает. Уменьшаюсь в размерах. Скоро совсем исчезну.


Рецензии
Есть кое-что, которое не очень для меня. Есть кое-что, которое очень для меня. А есть кое-что, которое мне серединой, промеж двух других. А вообще, что такое это "кое"? Странная рецензия получается. В предыдущем предложении, букву "Т" прошу сохранить. Оно может так и не честно, это я про качество рецензии. Не хватило у меня мыслей нужного количества для перехода в разумное качество. Однако, задуматься заставил. От того догадываюсь, что в целом понравилось. На том и откланиваюсь.

Символ Маски   24.04.2021 14:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.