Дни. 114. День простых слов

Простые слова… Мы перестали их ценить. Кажется, что оригинальность образов,  витиеватость фраз, и вычурность оборотов речи наполняют сказанное смыслом, придают ценность словам, но сила сконцентрирована в простоте. 

Можно красиво рассказывать  о страданиях одиноких звезд небосклона, но именно простое “ я по тебе соскучилась” способно заставить забыть как дышать.

Можно цветисто говорить о наземной любви, а  всего три слова: “Я тебя люблю" попадают в сердце навылет,  разделяя жизнь на “до" и “после".

Можно долго говорить о взаимопомощи,  поддержке или заботе,  и только искренне произнесенное “ ты мне нужен" рушит все преграды…

Несколько простых слов, способных изменить жизнь, судьбу и целый мир, в них может уместиться  всё ради чего стоит прожить целую жизнь…

https://youtu.be/9WSZ6IRC-ys 

https://youtu.be/b38XchFI8Nk 


Рецензии
Для тех кто чаще смотрит на небо, нежели на телевизор, нет слов "я твоя стерва", а есть женская сила "ты мне нужен", которая и есть небо для мужчины, а не телевизор с миллионами бабских фигур и имён.

Алексей Суслов   24.04.2021 17:47     Заявить о нарушении
Алексей, благодарю за поддержку, вы на 100 % правы !!!
С уважением
Наталия

Наталия Романовская-Степ   24.04.2021 20:32   Заявить о нарушении