Боня и Пунья-39 часть

Птичек накормил
Довольные все
Все до зернышек съели
Мои лесные друзья

Тут раздался  голос Бони
-Пунья , иди сюда
Елку я выбрала
Пушистая она-

А лес искрился
От солнечного луча
И наша елка зеленая
Среди всех была хороша
 
Такая красивая елка
Аж, жалко стало мне
Она иголками наклонилась
И тихо сказала-Я вся твоя-

Только взяла топорик
Как чей то голос-Позвольте,вам помочь?
-Его ведь трудно спилить и поволочь-

Передо мной стоял красавец-самец
С крепкими когтями и рыжими волосами
Был он в очках, почти как у меня
В его глазах, я готов  был утонуть

-А что за гость у нас?-раздался голос Бони
-Неужели, кто то пришел помочь?
- Моей милой Пунье
-Да, решил вот помочь, так как он замерз
За него ответила я,чтобы не выгнала она его

Во мне огонь прошлась
Кажется я встретила любовь
Он был так хорош
И почти , как я в точь-точь

Вот и пришла любовь
Встретила возле елки зимой
Он до хаты помог
Донести нам елку

Хотела чаем напоить
Да постеснялся Бони
Но, успел он мне  шепнуть
-Завтра жду тебя-

Что тут во мне началось
Не пойму никак
Не смогла всю ночь уснуть
Ждала , когда утро наступит...


Рецензии