Идеища Михайлова

Выражается она предельно просто.

Нам надо НАКОНЕЦ, говорит он, просто ОБОЖЕСТВИТЬ Человека и всё Собственно,
Подлинно Человеческое – ОБОЖЕСТВИТЬ ВПОЛНЕ!

Вполне и окончательно!

Окончательно настолько, насколько это видимо, понимаемо нами СЕГОДНЯ и на всё
ОБОЗРИМОЕ будущее.
 
--------------------------

Вначале, два-три десятилетия назад, Идея Михайлова имела иное название,
с аврамическим оттенком – Новобиблеизм.

Стержнем его, как и во Владимирии, явился Сильный Разум после слабого Разума, нашего почти
всеобщего и поныне Слаборазумия.

Человек, принимающий Новобиблейский образ мысли и верования, говорит Михайлов, переходит
в доселе невиданный Модус Жизни своего существования.

Он обретает полноту Человеческого Счастья, доныне неведанную нами и Человеком вообще.

В таком модусе существования ВСЁ (или почти всё!) «расставлено» по-человечески правильно,
праведно и по местам.

--------------------------

Все наши прежние ПОПЫТКИ обожествить Человека были, увы, не полноценными, половинчатыми, несостоятельными вполне.

Как это выразилось например в Идее 2000-летней давности в Символе Иисуса Христа
и его Христианства (от апостола Павла).

В отличие от всех прежних богов Новый и Живой Бог Михайлова ВладиМир с его Владимирием
венчает Эру Торжества Человека!

Эру несомненного и окончательного Торжества ЕГО!!!

--------------------------

Философски зиждется эта Новая (видимо, последняя) Вера и Религия на следующих
«трёх китах»:

1.Субъективный Идеализм (т.н. Берклианство 1720 г. от Дж.Беркли) как окончательно оформленное
в Новом Времени соотношение Вещи, Предмета и его Явления Нам - в Др.Греческой Античности.

2. Эволюционизм (взамен прежнего Креационизма аврамических Религий, сыгравшего свою позитивную роль в прошлом): ибо всё и вся в нашем мире создаётся, создано путём постепенных мутаций.

3. Теория Относительности, Квантовость, Инвазивность Измерения (Прибора), и пр., открытые нами
в 19-20-ом вв. Нового Времени.

--------------------------

Всё вместе ЭТО создаёт ДЛЯ НАС – принципиально новую картину видения, понимания нас самих
и окружающего нас мира!

Именно это является Философской Основой Владимирия Михайлова, которую он дополняет религиозным неравнодушием Современного Человека с его Душевностью и Сердечностью!

Таким образом открывается нам Новый и Живой Бог ВладиМир!!!


Рецензии