Карандаши

Я ярко-красный карандаш,
Я нарисую дворик наш -
Прекрасный красный дворик,
Прекрасный красный столик,

А возле красного стола
Собака Шавка прилегла.
И все, что я рисую,
Приятелям несу я.

Мои приятели – друзья,
Они такие же, как я,
Но есть одна примета -
Носы другого цвета.

Вот мой приятель, Синий Нос,
Он свой рисунок мне принес.
Какой-то синий дворик...
Какой-то синий столик...

И возле синего стола
Собака синяя спала.
Скучнее не бывает!
Зевоту вызывает!

А вот еще Зеленый Нос
Рисунок только что принес,
И с Синим он согласен,
Что красный цвет ужасен.

И мы заспорили втроем
Об их рисунках и моем.
Но тут вмешался Черный -
Наш староста проворный:

"Кончайте, братцы, воевать -
Давайте вместе рисовать.
Рисуйте те предметы,
Что каждому по цвету.

Дорожку я возьму, а ты
Рисуешь красные цветы,
А ты, Зеленый, - травку,
Коричневому - Шавку,

А солнце - нечего гадать -
Нам надо желтому отдать".
И всей командой смело
Мы принялись за дело.

Ну вот, уже готов вполне,
Висит рисунок на стене
И двор на нем чудесный -
Цветной и интересный.

Вот это класс! Вот это да!
Теперь рисуем так всегда!


Рецензии
Научиться бы каждому видеть мир как он есть - многоцветным. А нет - каждый раскрашивает его под свои пристрастия и неприязни... Спасибо!

Александр Парцхаладзе   13.04.2024 12:23     Заявить о нарушении
Я пытался внушить внучкам, что если они будут действовать вместе а не конкурировать, то выйдет лучше. Но Ваше обобщение звучит верно и злободневно.
Спасибо за отзыв.
С пожеланием удачи,
Валерий.

Валерий Диковский   13.04.2024 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.