Глава 1. 98. Уникальность каждого поколения!

Глава 1.98. Уникальность каждого поколения!

http://proza.ru/2021/04/20/137

Прилетели в Санкт-Петербург. Заметно, как Диана соскучилась по уникальным местам любимого города моего дедули. Александр Андреевич редко вспоминает о детстве и юности в Ленинграде. Родился в Москве. Но отца перевели в Петербург после войны. Преподавал в университете. И когда я появилась в университете, в качестве студентки, то часто от его студентов, которые уже были моими преподавателями, слышала приятные воспоминания о прадеде. Оба мои прадеда работали в этом университете! И папа, который приезжал в Петербург к своим родственникам, познакомился, благодаря своей тётушки, с красавицей Мариночкой. В результате их любви я и появилась на свет.
- Виктория, я такая довольная от вчерашнего откровения Александра Андреевича. Но было впечатление, что и ты многое узнавала нового о своих прежних поколениях. Согласись, что это ужасно, что мы иногда поздно узнаём о своих предках. Тем более, если брать твоих! Они же являлись цветом нации.
- Диана, вероятно, взрослые оберегали наше беззаботное детство.
- В котором, как я поняла, из вчерашнего откровения Александра Андреевича, что и в детстве, каждого из ваших поколений, не было времени.
- И у меня такая мысль возникла, Дианочка. Любя и оберегая друг друга, все были заняты постоянной учёбой, научными разработками. На трудовой части общества и держалась всегда Россия. И это можно сказать о каждой семье в стране. Из поколения в поколение все трудились, как и во время войны, работали все, начиная с детей, на фронт. Поэтому и победили!
- Красивое и сильное общество в России! Уникальность каждого поколения нас, Виктория, удивляет и покоряет!
- Спасибо, Дианочка.

http://proza.ru/2021/04/25/686


Рецензии
Тиночка, нам есть чем гордиться! Я соглашаюсь с тобой!
Желаю радости и вдохновения!
С теплом!

Нина Радостная   24.04.2021 11:26     Заявить о нарушении
Кстати, когда опубликовывала, думала и о Вас. Вы хорошо показали через свои произведения силу и важность каждой настоящей семьи, на ком прочно и достойно может держаться Россия. Удачи всем!)

Тина Свифт   24.04.2021 12:05   Заявить о нарушении