8. Добро пожаловать, Ваше Высочество!

       Окрылившая его у дорожного указателя надежда угасла. После того, как на сцену в этом спектакле вступили машинистка-русалка и кот-замредактора, нелепый Вася касался относительно нормальным сумасшедшим.
       Кот между тем вопросительно поглядывал на посетителя и ожидал ответа. На морде его были написаны доброжелательность и терпеливое понимание. И взгляд был, конечно, по-человечески осмыслен. Будто это и не кот, а артист в кошачьей шкуре. Только вот артистов таких мелких не бывает.Впрочем, и таких крупных котов.
       - Возможно, вы инкогнито. - Прервал затянувшееся молчание кот,- тайным образом? Мы уважаем интересы обратившихся к нам лиц. Анонимность газета гарантирует... У вас заявление, разоблачение, обвинение?
       - Нет... У меня... Видите ли... Скорее несчастный случай...
       - Несчастный случай?! Это великолепно, то есть...я хотел сказать... Впрочем, я вас слушаю.
       - Я заблудился.
       - Вот как?- Кот посмотрел удивленно.- Я думал...Впрочем, а куда вам надо было попасть?
       Серега пожал плечами:
       - Не знаю, как и объяснить.
       Кот, кажется, был сильно заинтригован. В глазах его разгорались зеленые огни, кончик хвоста беспокойно затрепыхался из стороны в стороны, а лапа уже вынимала из стаканчика чернильного прибора перо.
       - Я вижу, вы затрудняетесь...-, подтолкнул он события, - с вами произошло что-то из ряда вон...Понимаю. Но давайте по порядку...Вы из города?- спросил он, окинув Серегу оценивающим взглядом.
       -Из города...- начал был Серега, но запнулся, поняв вдруг, что совсем не его родной город имеет ввиду кот.
       -Из старого, нового, стольного?- Кот с каждым словом все внимательней вглядывался в серегино лицо, и вдруг сверкнул глазами и стукнул себя лапой по лбу, всем своим видом крича: я вспомнил! Он вздыбил хвост, расправил усы и принялся жеманно раскланиваться, мурлыча при этом:"Добро пожаловать, ваше высочество". Это было последней каплей. И без того зыбкий мир вдруг поплыл у Сергея перед глазами, распался на куски и по частям погас...


Рецензии