Не бросайте песок в крокодила. Глава 5

Конечно же, она поможет Ашрафу. И всем, кому понадобится ее помощь, она тоже поможет. Психолог она или нет? Это ее работа — помогать людям. Вот только кто поможет ей? Лара на минуту задумалась и стала по вайберу звонить Мирославскому. Благо у нее был мобильный интернет. Александр — школьный друг ее мужа — служил  полиции. Это он помог Ларе раскрыть убийство ее подруги Сашки, которая работала журналисткой в одной из местных газет (книга «Не пейте кофе с кем попало»). Поскольку в полиции тянули резину, Лара сама решила докопаться до истины и узнать, кто и за что убил девушку. Она спровоцировала убийцу Сашки, тот понял, что Ларе что-то известно, и в свою очередь стал охотиться на Лару. Конечно же, если бы не помощь Мирославского, неизвестно, чем бы закончилось ее геройство. Наверняка бы ее убили, как убили Сашку. Но все произошло так, как она задумала, и виновных скоро ожидает суд. Вот только Мирославский не хотел признавать ее расследования и считал, что Лара все время путалась под ногами и только мешала.

Мирославский откликнулся сразу, словно ждал ее звонка. Казалось, что он ничуть не удивился тому, что жена друга звонит ему из заграницы.

— Саша… мне очень нужна твоя помощь. Я, кажется, снова попала в передрягу. Только моему супругу ничего не говори, пусть он думает, что у меня здесь все хорошо.

— Какие могут быть проблемы! Выкладывай, что с тобой приключилось в этот раз?

Лара в сокращенном варианте пересказала Мирославскому об убийстве в соседнем номере. Минуту на другом конце провода молчали. Скорее всего, Мирославский оценивал ситуацию.

— Ты заходила в номер? Отвечай!

— Заходила, но меня никто не видел. Вернее, видел только Ашраф, который убирает на этаже.

— Скажи на милость, чего тебя туда понесло? Ты отдыхать поехала или по чужим номерам шляться?

— Так Ашраф кричал, словно резанный. Вот я и подумала...

— Неправильно подумала! — сказал, как отрезал Мирославский. — И у стен есть глаза.
 
— Я была там недолго и вытерла свои отпечатки пальцев с дверной ручки.
 
— Полиции полно?

— Мы пока никому не сообщали...

— Вот и не сообщайте! Пусть убитую кто-то другой найдет!

— Я так не могу. Я уже и Ашрафу пообещала, что скажу на ресепшен. Но даже если я ничего никому не буду говорить, все равно попаду под подозрение. Рядом находится только мой номер. Так ты приедешь?

— А что приезжать? Ведь с тобой ничего пока еще не произошло.

— А когда со мной что-то произойдет, будет уже поздно…

Мирославкий пообещал, что он оформит неделю за свой счет, но сегодня вылететь ему не удастся в любом случае. Это не в соседнюю область на машине сгонять. Туда, где сейчас находится Лара, даже поезда не ходят, а личного самолета у него нет. И она, Лара, должна это понимать. Разумеется, Лара понимала, как понимала и то, что ей придется давать показания. Потому что от нее не отстанут. А ее английский был не настолько безупречен, чтобы отвечать на такие щекотливые вопросы. Мирославский уточнил, в каком отеле она остановилась, посоветовал держаться, будто она ничего не видела, и отключился.

Лара почувствовала, что, несмотря на все передряги, она очень проголодалась. Нужно пойти в ресторан что-то перекусить, потому что обед будет не скоро. А по пути зайти на ресепшен, сказать, что номер был открыт, что она заглянула к соседям и увидела в ванной мертвую девушку. Пусть сами принимают решение, куда им вначале звонить — старшему менеджеру отеля или в полицию. Ее дело — сказать, их — отреагировать.

Конечно же, надо сделать испуганный вид. Ведь она приличная девушка, приехавшая отдыхать в приличный отель. А приличные девушки не каждый день видят трупы, при условии, если они не работают в полиции. И, конечно, ни в коем случает нельзя говорить, что она обнаружила убитую полчаса назад. Тогда к ней будет вдвое больше вопросов. А девчонку убитую, конечно, жаль. Молодая, красивая, похожая на местную. Интересно, откуда она приехала? И почему одна? Обычно местные девушки одни не отдыхают — или с родителями, или с мужем. Двадцать пять — это, с  одной стороны, возраст, когда многие давно замужем и воспитывают троих детей. С другой стороны, если ты не замужем, здесь в таком возрасте одной и шагу ступить нельзя. А может, она дочь олигарха или хозяина отеля? Ведь видела Лара как-то в интернете фотографии, на которых богатенькие красавицы без хиджабов и в мини-юбках покуривают кальян на дискотеках. А может, погибшая просто похожа на местную? Работала себе где-то, танцевала танец живота, узнала какую-то страшную тайну и решила сбежать, а ее выследили и убили?

Так в чем же пойти на завтрак? В майке и шортах, типа увидела труп и сразу прибежала? Нет, она же его увидела, когда уже собралась на завтрак и была одета. Стоп! А с чего это вдруг ее занесло в номер, который располагается последним на этаже? Ей же в ресторан надо идти в противоположную сторону. Вот если ее спросят об этом — что она будет отвечать? Но времени на раздумья больше нет — скоро завтрак закончится, и надо идти на пляж. Лара быстренько впорхнула в свое любимое голубое платье до пят, подхватила полотняную в тон платью сумочку, и, захлопнув двери, быстрым шагом направилась в главный корпус.

На ресепшен дежурил Карим. Лара познакомилась с ним в прошлом году, когда останавливалась с мужем в этом же отеле. Интеллигентный молодой человек, закончивший столичный вуз, неплохо говорит на русском — якобы изучал язык в университете. Лара сразу заметила, что у Карима изумрудно-зеленые глаза,  какие редко встречаются у мужчин их страны. И сказала ему об этом. Она уже и не помнит, что он тогда ответил. Может, его прабабушка была той самой известной Роксоланой? Хотя, что это она? Роксолана была любимой женой турецкого султана. А она, Лара, сейчас не в Турции. Да это уже и неважно. Они с Каримом сразу нашли общий язык и постоянно здоровались, как только Лара появлялась в радиусе его рабочего места.

— Карим! — Лара сделала паузу, чтобы перевести дух.

— Что-то случилось? — парень просматривал ксерокопии документов.

Наверное, вид у нее, и правда, был взволнованный. А иначе почему он так спросил?

— Карим, в номере рядом с моим убили девушку! Надо срочно вызывать полицию!

Он улыбнулся, продолжая перебирать бумаги:

 - Полицию вызывать не надо. Я понял, что ты имеешь в виду. Просто в нашем отеле снимают художественный фильм.

Продолжение: http://proza.ru/2021/04/24/958


Рецензии