Я кормил пчёл пряником

Когда мне было около четырёх лет, наблюдал я из окна нашего дома за близко стоящим в палисаднике пчелиным ульем, где летало множество пчёл. Поодаль было ещё с десяток ульев. На мой вопрос, почему летает столько пчёл, кто - то из взрослых сказал, "Они есть хотят вот и летают."
 А пчёлки хлеб едят? -  спросил тут же я?
Нет ответил отец, они едят только сладкое. Я взял со стола пряник, откусил кусочек и вышел на улицу. Поняв что за мной никто не присматривает  подошёл к улью, пряник был на столько вкусный, что я не удержался и съел половинку, затем  рядом с пчелиным летком положил оставшуюся половинку пряника и стал наблюдать. Пчёлки почему то мой пряник есть отказывались, тогда я пододвинул пряник к летку, но  пчёлы пряник не ели. Чтобы пряник был помягче, я его взял, подошёл к куриному питьевому корыту, намочил половиночку и вернувшись к улью, заткнул леток пряником,  затем присел рядышком с ульем и снова стал наблюдать. Долго мне сидеть не пришлось… Я не видел как пчёлы ели пряник, зато они мне устроили такой кордебалет гоняя  по палисаднику туда - сюда.  В конце, концов я забился под маленький кустик смородины,  но кустик  меня не спасал. Видимо услышав мой рёв с завываниями, на помощь прибежала мама. Она накрыла меня своей юбкой и пчёлы ринулись на неё. Мама подхватила меня на руки и бросилась со мной в ближайший фруктовый сад. Что было дальше, я подзабыл, только помню, что мы вдвоём сидели и всхлипывали в доме. потирая укусанные  пчёлами места… Больше я пчёл пряниками никогда в жизни не кормил, сколько укусило тогда меня не помню.


Рецензии