Придурок

                Некоему Амису

Придурок он и в Африке  придурок,
и торкнулась душа на едкий стих,
ввиду я не имею разных турок
и папуасов, коль полно своих.

Один из них особенно заметен
и, вот чесслово, не предвзят здесь я:
в литературном он мелькает свете,
считая пародистом сам себя.

Ну, что сказать?  Дурь прёт и зависть плещет
в его потугах, да не видит он,
не понимает он простые вещи
и чувством меры не обременён.

Он демагог, из асов, в этом деле
всех превзошёл, словечки льёт, спеша:
что за душа живёт в поганом теле?
Он опротивел мне! Что за душа?

Ему ты слово, он в ответ десяток,
и все с подвохом, ханжески, «на вы»,
так хочется его облаять матом,
да знаю, он давно к нему привык!

Ник у него полуфранцузский, что ли,
в честь Арамиса, что ль, под вкус кумы,
в СА он замполитом был, той школе
обязаны придуркам всяким мы.

Всё! Я молчу! Седьмой катрен финальный,
мне двадцать восемь строк всегда с руки,
он в ЗОНЕ бы не спас проход анальный,
с подобными в НЕЙ круты мужики…

23-04-2021



Рецензии
Прорвала шлюзы ТАЛАЯ ВОДА?
И мусор, что копили горы и года,
вдруг понесло наружу!

Да, таК бывает.
Купаешься в любви,
вдыхаешь запахи мимозы,
а душу тянет в стужу и морозы,
чтоб убежать от приторной любви,
в страну манящих ароМАТОВ прозы!-:)))

Валентина Марцафей   25.04.2021 00:19     Заявить о нарушении
Браво!!!
Здорово!!!!
И точно!!!
Спасибо, Валя!!! Да, амплитуда моих чувствований неоднородна и многовекторна.
Хорошая находка: ароМАТЫ прозы!!!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   24.04.2021 23:14   Заявить о нарушении
Спасибо, Слава!!!

Валентина Марцафей   25.04.2021 00:24   Заявить о нарушении
На здоровье!!!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   25.04.2021 02:42   Заявить о нарушении