Сказка о Волан-де-Морте

Земную жизнь пройдя до половины, Волан-де-Морт точно знал, что ему угрожает Мальчик-с-пальчик, воспитанный волками на берегах Тибра. Ещё страшнее был странствующий чародей и бывший великий инквизитор Кристобаль Хунта, но он, по сведениям агентурной сети армянского радио, в последнее время устроился в Отколовский институт благородных юнцов, где занял должность директора департамента бессмысленного существования.

В поисках Мальчика-с-пальчик Волан-де-Морт провёл десять лет, посетив по пути гостеприимных Сциллу, Харибду и Цирцею, а потом долго объяснял верной Пенелопе, что он таки не Одиссей. Пенелопа не верила до тех пор, пока не услышала от Волан-де-Морта песни бурановских бабушек, которые ее давно исчезнувший супруг не мог выносить даже после обильной сорокаведерной гекатомбы.

Мальчик-с-пальчик как в воду канул. Волан-де-Морт решил заглянуть в старую школу волшебников — Славяно-греко-латинскую академию в Первопрестольной Кунсткамере, но её ректор Дилетант Гэндальфович Заурядный навёл такие порядки, что теперь из всех магов там обучался только Кощей Бессмертный: его единственного не брало заклинание вакцинации.

Поездки по Туманному острову не дали ничего. Все мальчики подверглись безудержной акселерации и трансфигурации. По внешнему виду их теперь нельзя было отличить ни от девочек, ни от вешалок. Волан-де-Морт в отчаянии подумывал проделать путь в двадцать тысяч лье под водой, где, по слухам, Мальчик-с-пальчик мог прятаться в остове давно затонувшего корабля «Айсберг». Но от этого замысла пришлось отказаться: «Айсберг» был страшно далеко от Тибра, а волки под водой умеют только выть, да и то недолго.

Волан-де-Морт отправился в Вечный город, но там шло бурное обсуждение, может ли папа быть мамой. Не дожидаясь провозглашения Транссибирской магистрали новым главой Вселенского Собрания, Волан-де-Морт прошёл Тибр от истока до устья и не встретил ни одного волка. Ему попадались одни латиняне, и слыхом не слыхавшие о Мальчике-с-пальчик.

Тогда Волан-де-Морт вспомнил про Всепланетный информаторий. Проникнуть туда было сложнее, чем в страну Гудвина. Информаторий открывался только через Умнофон, владеть коим чародеям не полагалось: умнофоны приводили к потере памяти, времени и пульса. Волан-де-Морт скрепя костями поинтересовался у одного латиняна, где в мире ещё остались волки. Оказалось, в зоопарке, на картинке и в кино. «А где искать Мальчика-с-пальчик?» — спросил Волан-де-Морт. Информаторий ответил, что такой жил у Афанасьева.

Афанасьева Волан-де-Морт знал: когда-то давно тот читал ему курс лекций по заклинаниям и волшебным существам Страны-Тройки. Волан-де-Морт решил начать с кино, но там нашёл только Ивана-дурака, пятисоттысячную серию слёз богатых и чернопоясной мордобой. Картинные галереи вместо волков показывали часы в виде трусов, квадраты в виде картин и пятна, отдаленно напоминающие разлитый по асфальту бензин. В зоопарке волк был один, старый и дряхлый. На вопрос Волан-де-Морта, где искать Мальчика-с-пальчик, он смог только саркастически тявкнуть. Чародей, конечно, умел читать мысли, но рефлексы волка были слишком размягчены Альцгеймером, чтобы в них сохранилась хоть какая-то информация. И Волан-де-Морт отправился к Афанасьеву.

Профессор-собиратель давно уже ушёл на покой и очень удивился, увидев перед собой смутно знакомого ему человека.

— Чем обязан Вашему визиту, сэр?
— Я ищу Мальчика-с-пальчик. Он опасен. Пока он жив, я не могу быть в безопасности. Ты знаешь, где он?
— Сэр, неужели Вы не сообразили, что Мальчик-с-пальчик давно вырос? Что встреча с ним для Вас опасна?
— Афанасьев, ты знаешь, где он? Мне хватит одного заклинания, чтобы убить его!
— Боюсь, сэр, Вы опоздали. Вы ведь даже не знаете, как его зовут на самом деле.
— Вот как? Так назови мне его имя, чёрт побери!
— Вольдемар Роуд, сэр. Его зовут Вольдемар Роуд.

— Это всё, дядя Скрудж? —  заголосили Билли, Вилли и Дилли.
— Пока да. Поживём, увидим, что будет дальше, — и Скрудж Макдак захлопнул книгу сказок «Фьючер Таймс» 


Рецензии