04. Фирс. Научи меня жить!

После «измены» той, которая еще не осознала, что является «моей девушкой», мне требовалась полноценная компенсация души и тела. И я быстро получил ее, не выходя из столовой нашего дома отдыха, где обслуживали нас ядреные местные официантки.

Одна из них, соблазнительная крепкая бабенка, лет на 5-6 старше меня (впрочем, я и сам выглядел намного старше своих 20-ти) первая положила на меня глаз. Она бдительно следила за тем, чтобы моя тарелка пустой не была, подкладывала куски пожирней да повкусней и вроде бы ненароком старалась почаще вертеться около моего стола во время нашей трапезы.

Однажды я задержался после ужина у главного корпуса и увидел, как из столовой выходила эта рыженькая с двумя тяжеленными сумками. Это потом я понял, чем эти сумки были наполнены – тем, что оставалось от нас, сэкономленными продуктами. А сейчас я ловко перехватил эти сумки и потащил их по тропе, идущей через заросший деревьями овраг к ее служебному жилищу.

Впрочем, эту помощь я оказывал ей до того, пока мы не скрылись от посторонних глаз в лесной чаще. Как только это произошло, я, освободившись от уже мертвого груза, переключился на живое тело, подтянув освободившимися руками шагавшую рядом к себе, облапив сильную спину и объемное ее продолжение. Спереди в меня уперлась ее тяжелая, упругая грудь и я нетерпеливо задышал, прикидывая,  куда удобней ее примостить в этих зарослях.

Но инициативой тут овладела она. Присосавшись широким влажным ртом к моим губам, она через пару минут скомандовала «отбой» и велела не торопиться – все равно, мол, теперь никто ни от кого не убежит.

-«Проводи меня сегодня до дома, без приключений, а завтра я к тебе приду уже, как следует подготовленная!»

Я еще какое-то время основательно поизучал ее тело – податливая на ласку грудь, мощный, соразмерный зад…и то, что спереди -  везде я побывал, но только руками!

И было так, как сказала она. Я дотащил еще полкилометра по пересеченной местности ее сумки, уже, не особенно скрываясь, облобызал ее напоследок у дома и отправился к себе, готовиться душевно к завтрашней встрече.

И, как было положено, назавтра, после ужина, повел ее в наш коттедж. Никого по пути я не встретил – коллеги традиционно оставались в главном корпусе на просмотр фильма, ключ от тренерской, односпальной комнаты был у меня в кармане (тренер – мой старший товарищ), она доверчиво шла, куда ее вел я.

Вообще-то эта комната была, как бы, дежурной – дружил с этим молодым спортивным начальничком не один я и поэтому, наученный не всегда хорошим опытом, я не стал зажигать свет в комнате, куда мы пришли не был уверен в чистоте постельного белья.

Но так и есть! Я прозевал момент, когда свет включила она – я уже стал разбирать постель и раздеваться, а она еще искала: куда поаккуратней положить верхнюю одежду.

В ярком свете бросалась в глаза запятнанная нижняя простыня, на которой были оставлены следы любви, приходивших сюда ранее. С негодующим возгласом: «А, вот где ты имеешь своих ****ей!...хоть бы простыни поменял!» - она резво стала собираться в обратный путь.

Я не пускал ее, мямлил, что это не моя комната, что, разве я стал спать в такой обтруханной постели, да и я следы такого позора уничтожил бы наверняка…и в конце концов уломал-таки ее.

Она заменила опозоренную простыню еще неиспачканным пододеяльником, деловито разделась, аккуратно складывая детали своего туалета на спинку стоящего здесь стула и осталась в шелковой комбинации, ради показа себя в которой она так тщательно готовилась. А действительно: полушария ее грудей, плотные бедра, выглядывающие из-под этой комбинации или грации – не уточню, как действовали на меня так соблазнительно, что я стал раздеваться, отвернувшись от нее, скромно скрывая нагло выступающие половые подробности.

Свет она запретила выключать – мало ли какие неожиданности появятся в этой бордельной комнате! Да и она не скрывала, что хочет полюбоваться в процессе на мою атлетическую фигуру

-«Да и тебе разве не интересно, как выгляжу я под тобой?»

Командовала она и дальше. По-хозяйски ухватив, как рычаг, она заправила мое мужское в свое женское. Когда я задергался, как кролик, она уверенно остановила:
- «Не спеши, давай поглубже, протяжнее…»

Она заруководилась мной так, что я, не выдержав, первый закончил свои движения…

И встречаться с ней дальше из-за того, что я почувствовал себя в ее объятиях комнатной собачонкой, что она всячески подчеркивала, если не мою несостоятельность, то неумение, мне как-то расхотелось. Тем более, что я быстро нашел ей в том доме отдыха замену.

К ней я еще вернулся разок, когда она буквально затащила меня средь бела дня в свой служебный барак, уже предназначенный на слом. Обстановка выглядела здесь намного плачевней, чем в той тренерской комнатушке, но я честно и до конца отдал ей свой долг так, что она пролепетала: «Приходи ко мне, хоть так, хоть между делом, на ходу! Я всегда буду ждать тебя!»


Рецензии