Страшный сон

супруга рассказала, что ей сегодня приснился страшный сон: как будто бы я женюсь и притом не на ней (реально кошмар, хорошо, что мне такие не снятся), а сама она присутствует на свадебной церемонии в качестве гостьи (это типа я пригласил, значит).

ради интереса поинтересовался у неё, кто хоть невеста, но её она, как назло, не запомнила (думаю, что очень даже запомнила, просто мне не признаётся).

впрочем, сон оказался в конечном итоге не настолько и страшным, потому что церемония, по словам супруги, до конца не продлилась: приехали автозаки и всех разогнали (а сон-то получился с элементами действительности!)

в итоге моё семейное положение осталось прежним, хотя супруга и дала мне понять, что ещё один подобный сон и...

PS. впрочем, меня в данном случае больше волнует другое: кто вызвал автозаки?!


Рецензии