Пример для подражания

 
   Однажды,  я  торопился  на  деловую  встречу  и, проходя  мимо  городской больницы, услышал  активный  стук  в  окно    первого  этажа.  Там,  опираясь  на  костыли,  стоял  мужчина и  махал  мне  рукой,  как  бы  приглашая  приблизиться  к  нему. 
 
   Через  форточку  он  громко  и  убедительно  просил  меня  передать  письмо  первому  встречному  еврею.  Вы  можете  прочитать,  сказал  он,  там  просьба  об  оказании  мне  материальной  помощи.  Я  поднял, брошенный  им  в  форточку  конверт,  и  продолжил  движение,  внимательно  всматриваясь  в  лица  прохожих. 

   Вскоре мне повезло встретить мужчину, как  мне показалось, c  лицом  еврейской  внешности.  Он  вслух  прочитал  содержание  письма: "  Уважаемый  друг! Я,  Зильберман  Ицхок  Моисеевич,  с  переломом  ноги  попал  в  больницу.  Так  получилось, что  сейчас  мне очень нужна материальная поддержка.  Убедительно прошу Вас оказать  помощь."  Прочитав,  мужчина,  улыбнулся и сказал:  - Спасибо  вам. Я обязательно  постараюсь ему  помочь.
   
   А  мне  подумалось,  а что, если  бы это письмо было от Ивана Игнатьевича или Степана Степановича  и передано встречному лицу со славянской внешностью? Как  бы  он  отреагировал?

   В этой связи вспомнился старый сионистский  тезис: «Для евреев  государство - весь мир. Граница  пролегает  там,  где  есть  хоть  один  иудей».


Рецензии