Мятный поцелуй-42-

-42-
Юлька сидела на бетонном полу. Ей казалось, что она сходит с ума... Она потеряла счёт дням. После того, как Марину увели, к ней приходили только для того, чтобы оставить еду в окошке... Она взяла ложку и чашку, оставшиеся после последнего разноса еды и начала вытачивать из ручки от ложки что-то похожее на нож. Вдруг, она услышала за дверью шаги. "Рановато для разносчика еды.." Она запихала ложку за пояс, зажмурилась и начала покорно ждать своей участи..
Дверь открылась, на пороге стояло двое мужчин, один из них ей показался знакомым. "Не он ли уводил Маринку в прошлый раз? Интересно, как она там?"
Рустам молча подошёл к Юльке, взял за шкирку, встряхнул и облокотил на стену, чтобы связать ей руки. Юлька быстро вытащила ложку и попыталась воткнуть ее Рустаму в руку. Он взвыл от боли, швырнул Юльку на пол и заорал:
-Лежать!
Подобрал верёвку, которую уронил на пол, подошёл к Юльке, сдавил ее своими массивными ногами и связал.
-А ты что стоишь? В цирк пришел? А если бы она не в руку целилась? Критин!
Напарник стоял молча, подергивая ногой.
Рустам погрузил Юльку на плечо и скомандовал напарнику:
-Ладно, пошли.
-Извини.
-Шеф извинит.
Парень упал на колени напротив бугая и начал причитать.
-Он убьет меня! Убьет... Проси все, что хочешь!
-Убирайся.
-Но...
-Убирайся!
-Но я ведь должен тебе помогать...
-Ты и так изрядно помог мне. Я хочу доставить ее сам. Я не нянька, чтобы смотреть за ней, ещё и за тобой!
-Как скажешь.. Только не говори шефу.
-Иди с глаз моих!
Парень ушёл.
-Ну ты и стерва!
-Я всего лишь борюсь за свою жизнь. Может договоримся? Уединимся... Я сделаю все, что захочешь, только отпусти меня, пожалуйста...
-Если отпущу, лишусь головы. Сиди молча. Не ёрзай!
Юлька плетью повисла на бугае и разрыдалась.
-Ну вот! Прекрати это сейчас же! Не выношу женских слез.
-Вы убьете меня?
-Если будешь себя так вести, очень скоро!
-Что со мной будет?
-Не знаю. Босс приказал принести тебя к нему в кабинет. Обычно он так не делает.
-А Марина? Она ещё жива? Это ведь Вы ее забирали?
-Не могу сказать.
-Её тоже в кабинет ваш босс приглашал?
-Нет, только тебя. Ещё одно слово и я спущу тебя с лестницы, скажу что брыкалась, лететь высоко, сама видишь.
-Молчу.
-Ну-ну..
-Правда!


Рецензии