Все босиком и по росе

Пришли враги - солдаты НАТО
Все босиком и по росе
Я ждал их с шилом и лопатой
(На них истратил деньги все)

Но самый подлый (чех из Праги!?)
Мне руку подал и сказал
Что у меня в мозгах-то баги
"Ты б докторАм их показал"

МозгИ? Зачем? Их нам не надо
Ведь был приказ: "Детей Рожать!
Иди к жене и с нею падай
В подушки, в койку! Всех Ыппадь!"

*** 
 
Средь них три бабы... Три сержанта
Три диверсантки из под Ницц
Я им про Ницше и про Канта
Они про лютики и птиц
 
Я про Востребованность Чести
Они про свЁклу и шпинат
Я беляши - конину в тесте
Хотел им на тарелки класть
 
Они фуфырились как дети
Купались голыми в реке...
И разметал их кудри ветер...
Но я держал себя в руке
 
  *** 
 
Отшкварчало, как сало, во мне моё горькое сердце
И не хочет страдать и рыдать
Это если вы слишком посыпете перцем
Беляши, их не смогут продать

И карманы мои опустели давно и надолго
Девки любят меня, только если я пьян
Я весёлый тогда... и, как Шарик, голодный
Хорошо, что не прОпил отцовский баян

Приходили за мной... Забирать по приказу
Я ж секретный конструктор подводных кастрюль
Им хотелось доставить торпедой заразу
И врагов поделить на плохих и... на нуль

***

Жил-Был Вор...
Поменял он свой статус на Ров
Буквы переставил
Ему орут: "Ты не Ров, ты - Лужик!
Ты - Ибуйца!
Твои Раны ждут тебя в Рютьме!"

***

Про Аргентину
 
 
Ты меня зааргентинила
Стал я истовым Аргентином
Сердце моё детском совочком вынула
Даже не заглянув в краснокожую паспортину

А в нём фотография молодого, но статного
Подходящего под Аргентинские мерки
Я же превратился в мягкого и ватного
Не получится из меня никакая Меркель

А тут вдруг сумерки и мрак упали с колокольни
Я увернуться не успел и не пытался
Лежу с разбитой башкой, но доволен
Что вместе с рукой рукав не оторвался

Иногда такая накатит тоска
Что надо накатить даже если нечего
Гнётся от воска в полоску доска
Кивает услужливо в сторону печени

Мы радовались, рейдом шли и парадами
Шаги и флаги сбивали в гудящие людские кучи
Но нас приложили прилежно прикладами
И случилось сразу же массовое заболевание падучей


Рецензии
"Отшкварчало, как сало, во мне моё горькое сердце..."
"Сердце моё детском совочком вынула..." — потрясающе! ❗💯✔️

Хеккуба Крафт   03.05.2021 11:34     Заявить о нарушении
Женщины знают все про сердце
А сердце как-то особенно стучит про женщин

Ринат Барабуллин   03.05.2021 12:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.