История связанная с Господом Рамой

И, еще маленькую историю связанную с Господом Рамой. Когда мы сели в автобус, выезжая из г. Рамешварама, то я закрыла глаза и ушла в медитацию мгновенно. Передо мной появился огромного размера Рама сидящий в кресле с бордовой бархатной обивкой. Меня поразило насколько он был красив, я не могла на него налюбоваться. Его кожа бархатная была настолько белая - белее молока, что меня тоже удивило. Щеки с румянцем, а черные брови и необыкновенно красивые, выразительные добрейшие глаза, полные любви смотрели на меня. Но это было мгновение, потому что потом он сидел напротив меня с закрытыми глазами. Я спросила его на внутреннем плане: почему у тебя закрытые глаза и он ответил: у тебя тоже закрытые глаза. Так мы какое-то время сидели друг против друга медитируя, в полном покое и блаженстве. я поняла, что Рама меня провожает.


Рецензии