Волшебный погребок. Сказка

        Скажите,а Вам снятся сны? «Ну конечно же!» ответите Вы.
И мне снятся. Цветные. Иногда такие удивительные, что кажутся правдой, только приключившейся со мною где-то там, в другом измерении. Сны, похожие на удивительную сказку, сны-предсказания. И такие они забавные, что я решила про один такой написать тут.

         Вы можете верить, или не верить, это как вам будет угодно. Не дочитать, бросить читать на половине. Или же просто улыбнуться: совсем из ума выжила старушка… Пожалуйста, это ваше право. Только мне это по большому счету безразлично. Человека, который любит писать сказки, не смутишь подобными действиями. Ему нравится сам процесс, и он не думает о последствиях вааще.

         Так вот. Снится мне, что я иду по длинной улице какого-то незнакомого города. Пустынно. Остановилась. А передо мной этакий погребок с красивой вывеской, написанной витиеватыми старинными буквами, а по периметру- фантастической красоты цветы. Текст такой: «для взрослых» (не подумайте чего плохого!) На толстой дубовой двери объявление: «Вход строго после 16 лет.»

         Поскольку мне давно уже не шестнадцать, я смело дернула на себя дверь и вошла. Погребок изнутри был тоже необычный. Прям волшебный. Этакое длинное-предлинное помещение, освещенное изнутри неярким фиолетовым цветом. По бокам его – полки с товарами, упакованными в красивые коробки, перевязанные атласными лентами с бантами. На каждой коробке отдельная красивая надпись.  И кажется, что конца этому длинному коридору нет…

    И идет навстречу мне женщина в длинных сиреневых одеждах, на голове у ней большая высокая шляпа, та, что рисуют волшебницам в сказках. Она улыбается мне и спрашивает:
- Что желаете?
- А что у вас есть? –довольная и удивленная таким приемом, говорю я.

- Пожалуйста, прошу Вас – женщина-волшебница широким жестом указала на полки – у нас товар здесь на любой вкус!
 
- Вот тут - полка времени жизни. Какой промежуток времени вы желаете выбрать? Вот коробка с детством. А здесь – упакован зрелый возраст. Здесь - молодость, до 40, а вот тут до 60 лет. На любой вкус и промежуток.

- Если я куплю, то смогу переместиться в детство?

- Конечно. Вы будете находиться в том возрасте, какой выберете для себя бесконечно долго, сколько захотите. У нас все настоящее, без подделок!
Волшебница приветливо улыбаясь, демонстрировала свой товар.

- Предлагаем вам чувства человеческие. Радость, Горе, Счастье, Любовь, Преданность, Злость, Ненависть, Зависть и проч. Каждое чувство в отдельной коробке. Хорошие чувства в розовой упаковке с бантиком. Чувства нехорошие - в серой упаковке и перевязаны обычным шпагатом. Они некрасивы, оттого и упакованы соответствующим образом. Подобные чувства не пользуются сильным спросом, но все же имеют место быть.

        С каждой полки вы можете купить себе только одну коробку. К примеру, только любовь или только счастье. Вы станете жить счастливо, но без любви долго, сколько сможете. Только детство. Или только зрелость. Понятно вам?

- А богатство, деньги?
- Конечно есть. Богатства хотят обычно многие, да потом приносят обратно, просят заменить на счастье.
- Вот как!

- Здесь у нас события, в которых вы сможете поучаствовать: мирная безмятежная жизнь без волнений. Жизнь с волнениями. Отдельно стоят коробки с войной, революциями, землетрясениями и наводнениями, ураганами и прочими катаклизмами.

- Мне бы хотелось жизнь с волнениями, но с волнениями хорошими.

- Пожалуйста. Вот упакованное рождение дочери. Здесь – рождение внука. Защита диссертации. Нобелевская премия. Выбирайте! На любой вкус…

Мы шли все дальше и дальше по этому бесконечно длинному странному магазинчику.

- А тут у нас привычки. Хорошие и не очень хорошие, отвратительные тоже есть. Привычка ковырять в носу или плевать в гостиной на пол. Манера курить в присутствии женщины. Увлечения спиртным, картами, азартными играми. Есть и привычка не сидеть, если рядом стоит пожилая женщина с сумками или привычка волнуясь, грызть ногти на руках. Привычка пропускать вперед себя даму, уступать в транспорте место старшим. Множество привычек.
 
- Вот увлечения. Гольф, футбол, фигурное катание, гимнастика и прочие спортивные занятия… Есть скачки, если предпочитаете.

- А на этой полке у нас хранятся профессии. Их много на земле. Эта полка самая длинная. Проходите сюда. Вот друзья. Друзья преданные и лживые, соратники по борьбе, предатели и герои. Большой выбор.
- Это кто ж будет покупать себе лживого друга-то?
- Люди разные. К тому же можно поменять этикетку и подарить врагу, например, или тому, кто тебя обидел.
 
- Вот эту полку очень любят женщины. Тут внешность. Можно купить цвет глаз, волос и кожи. Заметьте, все натуральное, не искусственное! Общие формы, степень полноты, размер бюста. Пожалуйста. Выбирайте!

- И еще одна полка, очень любимая женщинами. Спутники жизни. Выбор большой. По внешности, по сходству характеров, по профессии, просто по судьбе.

У меня во сне даже голова закружилась.

- Да не волнуйтесь Вы так, выбирайте спокойно, с этим спешить не надо – проворковала мне волшебница. Все настоящее, без подделок. Если счастье, то гарантированное, если любовь - то космическая.

- Скажите, вы, верно, берете в уплату за все это не деньги?
- Душу.

И тут я проснулась.

25.04.2021г
фото из просторов интернета


Рецензии