Проверка

               
          Эта история случилась летом 1987 года во время моей работы следователем в милиции на Дальнем Востоке в Петропавловске-Камчатском. В моем производстве находилось дело по факту причинения ножевого ранения кочегару в поселке Сероглазка. Ночью неизвестный преступник зашел в котельную, ударил ножом в живот кочегару, которого звали Владимир, после чего скрылся. Одновременно я расследовал дело в отношении четырех карманных воришек, которые промышляли на рынке. Один из обвиняемых, которого звали Сергей, как раз жил в Сероглазке, по характеру был очень дерзок, поэтому я его заподозрил в причинении ножевого ранения кочегару. В то время поселок Сероглазка обслуживал участковый инспектор Константин Микитюк, который как и я, очень хотел раскрыть это тяжкое преступление. Поэтому я позвонил Константину, объяснил ему, что я подозреваю в причинении ножевого ранения Сергея и попросил привезти потерпевшего кочегара Владимира на опознание в изолятор временного содержания, где в это время находился Сергей. Константин поддержал мои подозрения и через час потерпевший уже находился у меня в кабинете. Я подготовил опознание в следственном кабинете  изолятора, Константин нашел мне еще двух статистов, двух понятых и с замиранием сердца я пригласил в следственный кабинет подозреваемого Сергея. Потерпевший Владимир зашел в кабинет, внимательно осмотрел присутствующих людей и сказал, что он знает Сергея, но только как жителя поселка Сероглазка. Причинил ему ножевое ранение другой мужчина, которого в кабинете нет. Я оформил протокол опознания, мы с Константином отпустили статистов и понятых, а Сергей остался в кабинете, потому что он был арестован по другому делу и стал громко возмущаться, почему подозрения в причинении ножевого ранения пали на него. Он сказал, что он сам бы хотел найти этого преступника и разобраться с ним, потому что он сам проживает в поселке Сероглазка и не допустит такого безобразия.
   
Саша Ваганов 
25.04.2021 г.


Рецензии