Обаяние вечной молодости

Собственно всё имеет начало и конец.
На той вечеринке я не пил, я вообще мало пью, не люблю.  Новенькая красивая девчушка появилась не откуда, сказали о ней просто – Она ООО какая!!!
ОКАЗАВШИСЬ В НОВОМ СВЕТЕ, ОНА РАСТЕРЯЛАСЬ как Наташа Ростова….
В итоге за ней попросили присмотреть меня подруга доставившая её на вечер….  Флиртовала девушка отчаянно, но без результатов, во первых новенькая, во вторых казалась очень молоденькой….
Если бы язнал о последствиях то я бы удрал с максимальной скоростью, ни кто меня бы не догнал…
Итог был печален, шампанское её развезло, её подруга исчезла с другом.
Я с трудом погрузил её в авто и мы поехали.
Через десять минут я понял, она не вменяема и адреса доставки я не знаю….
СМС её подруги был примерно следующий – Коза давай её адрес….
Адреса не было и мы поехали на обводную вокруг города.
Через полчаса плюнув я свернул к мотелю. Снял номер на двоих.  Загрузив её на одну кровать, я свалился на другую…
Проснулся от того, что кто-то требовательно целовал меня в губы, попытался лечь на спину и….
Идиот несчастный….  Она стала женщиной….
Весь день мы провели вместе….
Пришло СМС с адресом….
Прокатились до Шацка и поехали обратно….
Захотелось есть…..
Ну, зачем я остановился в мотеле? Зачем….
Прошло пять лет….
Саша хозяйничает дома с детьми, но три раза в неделю на фирме как штык.
Её папа отнёсся к неожиданному зятю крайне уравновешенно и спокойно….
Уточнил у меня, чем бы я хотел заняться…
Мама, то есть тёща, милейшее создание ни какой критики, повода нет…
Дети двойня повезло.  Приобщаем к производству, когда жена на работе….
Скандалы? Склоки? 
Да почти нет, были, пока она не вышла на работу, где очень пригодилось её навыки рисования….
Друзей интересует один вопрос, как мне это удалось, обделать всё махом….
В правдивый рассказ не верят….
Жену не спрашиваю, пусть будет тайна.
Но в разговоре с той подругой услышал кусочек разговора – Просыпаюсь, а он сволочь на соседней койке спит, и ещё улыбается гад. А я, ая соком исхожу ну и я….
Дальше дверь закрыли….
Удачи вам….


Рецензии