Богу виднее

  Один ангел, побывав в самом конце 1940 года на Земле, доложил Богу, что Гитлер уже подписал план "Барбаросса" и твёрдо решил напасть на Советский Союз, чтобы сделать Германию сверхдержавой. Говорят, ангелу даже послышалось: "У меня нет другого выхода, нет выбора! Исправлю же я случайность Первой мировой войны, когда Германия случайно проиграла войну из-за предательства социал-демократов и других внутренних врагов!"
  - Так... - выслушав ангела, сказал Бог. Достал Он свой божественный тефтерь (тетрадь), полистал эту тетрадь и говорит: - Да только... Вот у меня здесь под рубрикой "Будущее" записано, что сверхдержавой после войны должен стать Советский Союз.
  И тогда ангел спросил:
  - Может, мне явиться к Гитлеру и отговорить его начинать войну с Россией? Зачем ему зря стараться?.. Зачем ему начинать заранее проигранную войну?..
  И тогда Господь воскликнул:
  - В том-то и дело, что у меня также записано, что будет Великая Отечественная война, которая превратит Россию в величайшую державу Старого Света, то есть в сверхдержаву, равную США! - И Бог добавил, ещё раз заглянув в свой божественный тефтерь (тетрадь): - К тому же у меня тут о будущем недвусмысленно отмечено, что Россия начнёт превращаться в сверхдержаву 2 февраля 1943 года, после Сталинградской битвы. А для того, чтобы Сталинградская битва состоялась, Гитлер должен напасть на Советский Союз. Будет много жертв? Но войны без жертв и потерь не бывает!
  После этого у ангела больше не было вопросов к Вседержителю, Господину всего света, людей, зверей и растений, да и самих ангелов.
  Постскриптум. Правда, ангел подумал: "Как жаль, что я не могу заглянуть в божественный тефтерь! Хотелось бы узнать, взглянуть хотя бы одним глазком, сколько лет будет сверхдержавой Советский Союз! Я не враг Советского Союза, но, чувствую, он будет сверхдержавой недолго"... А потом ангел также подумал удовлетворённо: "Я хотя бы узнал, что будет и Сталинградская битва и что закончится она в феврале 1943 года, мне удалось даже неотчётливо прочитать слова ... Родимцев... Паулюсс, Чуйков... Мамаев курган... Что бы они значили?.. А другие ангелы и этого не знают, а узнают только после завершения Сталинградской битвы, не то, что я! Слава богу, и Дьявол с чертями этого не знают, и тоже узнают только после Сталинградской битвы!.. А, может, даже после падения Берлина"...
  ... Этого ангела также давно интересовало, когда США утратят свою сверхдержавность, перестанут быть мировыми лидерами. Надеялся подсмотреть, как только Бог снова откроет свой тефтерь (тетрадь). Но Бог разгадал замысел этого ангела - своего мелкого служащего (слуги?) и отправил его в командировку на второстепенную экзопланету в Туманности Андромеды: пока долетит, пока вернётся... Ссылка, так сказать. К тому времени США и в самом деле утратят своё так называемое глобальное лидерство на жалкой песчинке-планетке Земля.    
 
 
    


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.