С благодарностью к классикам 9

                ***
Кто свистит, кто мяучит, кто хнычет,
А безумный в глаза Богу тычет.
Только жалобы – это пустое.
Кто мы, люди, или нечто другое?

                ***
Живы в нас отцов обряды,
Жаль, что мы прибить их рады.

                ***
Над челом крутой скалы
Кружат грифы, не орлы.
 
                ***
Я сиживал недвижим – и глядел
Как враг моей Отчизной завладел.

                ***
Приветствую тебя, пустынный уголок
Ты многим не давал покоя –
Я преподал тебе урок. 

                ***
Пускай заманит и обманет,
Зато былое не воспрянет.

                ***
Все бегут от революционного потопа.
Поняв, что революция не рай, а ж…па.

                ***
Да говори ты без этих европейских юлений!
В нас причина позора, мы – гарант ослаблений.

                ***
Есть целый мир в душе твоей.
Кровавый мир, ведь ты – злодей.

                ***
Не народ, а сброд чистый:
Так относится вожак к нам неказистый.   

                ***
На мир таинственный духов,
Ты наложил гору трупов.

                ***
Нация у меня самая разнообразная –
Оттого ваша боль мне ничто, и душа моя праздная.

                ***
Весь мир, в доменных печах революций расплавленный,
Водилы ликуют, народ – окровавленный.

                ***
Как откровение духов
Ты вышел в свет из страшных снов.

                ***
Какая ложь, какая сила
Прельстила дураков, страну сгубила!

                ***
У него в голове одни вши.
Ему и в руки вожжи.


Рецензии
разные экскременты

Григорий Аванесов   04.05.2021 23:21     Заявить о нарушении