Конь Бога

Конь Бога...
  Да, именно такой конь, божественный конь... и я рада, что мне повстречалась опять-таки совершенно случайно эта картинка из инета, я вспомнила, что однажды было мне показано на внутреннем плане и раз уж это появилось фото, то опишу...
  У Бога есть своя божественная конница, в которой самые боевые, самые сильные, мощные, праведные кони буро-огненного окраса. Есть на Земле такой вид коней, которые всегда, во все времена считались самыми выносливыми, сильными - это гнедые лошади.
   Кстати мои предки разводили таких коней, имели небольшой конный завод в псковской области и этих коней покупали и царская семья, и элита придворная. За это царица Анна Иоановна нашу семью освободила от крепостного права. Слитки золота вырученные за этих прекрасных коней хранились в Ленинградском банке - на тот момент Санкт-Петербург так именовался, но с приходом сов. власти, все банки подчистую ограбил дядя Керенского, сбежав за границу - на тот момент он был главой над всеми ленинградскими банками. Так наша семья лишилась всего того, что зарабатывала собственным трудом несколько сот лет, а дальше сов. власть лишила нашу семью и вообще всех средств к существованию, ограбив дом от продовольствия и пустив всю семью на произвол судьбы куда глаза глядят. На тот момент моя мама отучилась в 4-х классах образовательной деревенской школы и более ей учиться не пришлось в связи с тяготами жизненных условий. Дети уже с 4-х лет трудились, помогая старшим. Моя тетя рассказывала мне, что в ее обязанность 4-х летней девочки входило относить еду папе и старшим братьям и сестрам в поле, дожидаться пока они поедят и приносить посуду обратно. У всех были обязанности по дому и все их исполняли безукоризненно. Дедушка мой был очень строг и порядок в семье соблюдался в строжайшем режиме.   
  Так вот эти лошади или кони (не важно) самого Господа. Именно этот вид служит ему в наитруднейших боях с темными силами, где человеку не ступить ногой.
Где человеку не ступить ногой, там может пронестись конь. Этот конь огненный и может войти в пожарище великого сражения, где человек, сидя на нем, будет бороться с темными силами зла, гнева, жестокости и др., также он может затоптать то, что наносит зло, размножаясь и уничтожая божественное и прекрасное.
  Однажды, мне удалось увидеть весь этот кошмар сражения.
Оказавшись перед чернеющей, грязной, где черная слизь свисала, ползла, извивалась, поднималась над землей, заползая во все щели городской зоны, а она, эта химера была абсолютно живая и имела сознание, глаза, слух в каком-то уголке земли, поглощая, обволакивая все собой, уничтожая и заражая, а так проявляется известная всем в мире болезнь чума. На внешнем мире люди болеют ею и умирают, на внутреннем плане она представляет собой жуткое зрелище. В городе этом разрушенном и уничтоженном этой заразой, не было никого и ничего уже. Ничего живого, разумного, ничего, кроме этой живой грязи-слизи и полного разрушения.
  Из истории мы знаем, что чума поражала города, села, деревни, люди вымирали, все в них вымирало и они были оставлены на распадение, разложение, уничтожаясь постепенно.
  Все это я смогла увидеть, когда оказалась как бы перед разрушенным входом в это грязное место. В некотором замешательстве стояла я какой-то момент, не решаясь ступить в эту грязь, как ко мне подлетел вот такой, как на этой картинке огненно дышащий конь. Я запрыгнула на него и мы ворвались в эту заразу в этот представляющий собой страшную картину город. Из пасти коня вырывались огненные пламена, которые сжигали на нашем пути эти живые ползущие слизи, пытающиеся завладеть нами. Я видела их жуткие глаза, мерзкие рты, они были какими-то рваными, т. е не имели определенной формы - то узкие в каких-то местах, то расширенные, то из каких-то телесных влажных, скользких ошметок, свисающих и порождающих новые особи, только от соприкосновения с подобными же им. Трудно описать этих тварей - они разные по своей величине и форме, но одинаковые телесной составляющей - скользкой темной массы густой грязи.
 Размахивала на все стороны великолепнейшей саблей в одной руке и кинжалом в другой, успевая крутится на все стороны, поражая эту гадость, лезшую на нас, прыгающую, сползающую откуда-то сверху. Главное было не допустить, чтоб эта слизь коснулась тела, поэтому сражение было очень мощным, молниеносным, конь во все стороны дышал своим огнивом из пасти, сжигая эту гадость. Его голова крутилась чуть ли не на 180 градусов, поражая огнем эту мерзость, как-то медленно ползающую всюду и везде. Под ногами коня все было в этой шевелящейся каше, кишмя кишещей и извивающейся. Но из его копыт тоже исходил огонь, сжигая всю эту двигающуюся массу. Когда пронесшись по городу и распространяя огонь во все стороны, он воспламенился весь, сжигая мерзлятину, мы сквозь огонь вырвались вон оттуда.
  Сейчас эту страшную болезнь лечат, Слава Богу, но и сегодня есть случаи заболевания ею. И эта картина была мне показана, когда однажды я пообщалась с одной женщиной, которая призналась мне, что была больна чумой в легкой форме. Потом и было мне показано это зрелище, т. к.я задалась вопросом, что же это за болезнь.
  Вспомнилось турне знаменитой балерин Анны Павловой.
Она прибыла на запланированные гастроли в Бразилию, кажется, или Эквадор, а там свирепствовала чума.
Президент страны просил, умолял ее покинуть немедленно страну, но она не отказалась от своего выступления.
  Она попросила сколотить ей сцену в центре города, вокруг воспламенить костры, и пригласить на выступление всех, кто мог еще двигаться. Люди больные этой жуткой болезнью, все-таки собрались вокруг сцены с кострами и А. Павлова таким образом выступила перед небольшой аудиторией больных зрителей.
Этот геройский поступок поражает воображение. Насколько надо быть преданным своему делу, насколько надо верить в Бога, чтоб не сбежать, не отказаться от задуманной цели, грозящей жуткими последствиями для самой жизни, тем более подвергались опасности и сопровождающие ее артисты, и др.
 И такие примеры самоотверженности среди актеров, музыкантов в любые времена имели место быть. Зная о своей гибели и видя, как гибнут другие люди, не имея никакой возможности что-либо изменить, они до последнего играли, выступали, поддерживая морально гибнущих людей.
В случае с А. Павловой это необыкновенный пример веры в Бога, в его защиту, в его любовь к своим чадам.
Верьте друзья в Бога единого, всемогущего, который любит каждого, помогая, очищая, поддерживая, оздоравливая, вселяя надежду и уверенность, что добро всегда победит зло.
Совершайте больше добрых дел и зло не сможет восторжествовать.
С любовью ко всем, Армануш*


Рецензии