Свободен

Этих дивных хмурых дней
Трепетная нежность!
Так свободен - хоть убей!
Хоть не твой, конечно.

И ничей. Как первый снег
По долинам взгорья.
Я - свободный человек!
Этого довольно.

Я свободен как метро
В середине ночи.
Я свободен как никто,
Как никто свободен!

Даль желанна и чиста,
Время - нараспашку!
Сам себе идти на старт
Я даю отмашку.

Если ты со мной - вперёд,
Выхожу я в полдень.
И неважно, что там ждёт,
Когда так свободен!

Ты согласна? Значит в путь,
Картам звёзд согласно.
Хорошо вдвоём уснуть
Под луной прекрасной!

И в свободности своей
Я по доброй воле
Заключению в тебе
Радуюсь до боли!


Рецензии
Я свободен как метро
В середине ночи.
...там всего лишь машинист увозил вагончик. гул прошёл и тишина наступила мягко. ночь, а свет горит, для тебя наверно. ты свободен ведь в метро, никому не важно, что блуждать остался ты в этих переходах. ты свободен, это да. так гуляй, однако)
нет, я не перешла на ты, это всего лишь метро ночью. захватил образ. когда-то мне хотелось попасть в метро на работу.

Еления Светлова   25.04.2021 23:19     Заявить о нарушении