Утренние эмоции

                Утренние эмоции!!
                (мне 75!!)
В свои юбилейные дни, которые отмечались всегда торжественно, начиная с 25 лет назад, то есть в 20 веке, как-то не замечал одного приятного момента в поведении моей лебёдушки…
Не акцентировал!! Не бросалось в глаза, а зря!!!
Сегодня, в свой 75 Юбилейный день как молния проскочило в моём сознании тот факт, что моя спутница по жизни не случайно ведёт себя не скажу, что не адекватно, но странновато…
Суетится около моей персоны с утра, подкладывает наиболее вкусные кусочки торта, конфеты мои любимые в вазочке и ещё многое чего, что сердцу ну очень приятно!!
И понял отчего такое поведение!!
Всё дело в возрасте!!
Вот оказывается в чём дело!!
Попивая чай со сливками в прикуску с любимыми конфетками от любимой, незаметно под столом перебирал на своих пальцах, как на арифмометре, подсчитывая разницу с нею моего возраста и досчитался!!
Оказывается, я её старше на 5 месяцев и 17 дней!!
Молодуха, относительно меня!!
А младшие по возрасту ну просто обязаны уважать старших!!
Это ещё с древнейших времён тянется…
Окончательно утвердившись в своём правильном открытии, этак капризно, но вежливо:
«Дорогуша!! А не нальёшь ли ты мне ещё чашечку чая?!? И принеси новую конфетку из коробки, что на столе в гостиной!!»
«Хорошо, милый!! Счас принесу!!»
Как хорошо, что мне 75 лет, а ни каких-то 50!!
А к вечеру нагрянет куча родных, друзей ради моих 75!!
А из дальнего города Брянска, от сына и его дружной семьи пришли приветы с пожеланиями, присовокупив к ним материальные добавочки!!
Вот отмечу свои 75 и запланирую и на дальнейшее с не определённым сроком…, чтоб обязательно не только любимая, младшая по возрасту ко мне уважительно, но и чтоб дети со внуками, правнуком со словами:
«Папа, дедушка! Что изволите?!?»
Так и сделаю!!


Рецензии