Размышления о месте буквы я в алфавите

Буква "я"
та самая, которая последняя буква в алфавите
совершенно не на своем месте стоит в общем ряду букв
вам никогда не казалось так?

очень упрямая буква
толкается локтями, как кондуктор в автобусе в час пик
и ломится
через
монастырские стены
костры инквизиции
концлагеря
трудармии
фашизм
коммуним
социализм
всобщее счастливое будущее
групость
ум
веру
безверие
через мою собсвенную грудную клетку рвется
ломая мне ребра

стремится найти свое место

а что же я?

я, конечно, разделяю ее стремление и даже беру ее за руку, но...
еще не знаю, на каком новом месте ей положено быть в общем ряду букв
Так и ходим с ней вдвоем по алфавиту, то в конец, то в начало...
Но хотя бы от того мне уже легче, что теперь нас двое
и, может статься, в силу непостежимой и даже абсурдной логики жизни,
что одна из нас - это я, а другая - мой создатель.
Вероятно от этого обстоятельства мне и легче.


Рецензии