Когда смысл становится окружением

А я не знала, что смысл опять становится окружением. Наверное, именно тут и происходит: первый этап - творения; второй этап - продолжение; третий - растворение.

После начинается новая жизнь.

Если я начинаю разбирать свой пример (свою жизнь, а не соседки), могу увидеть эти этапы.

Вот, я познакомилась с Юрой. Это был этап творения. Сейчас этап растворения даже пройден. Потому что мне уже ничто не мешает жить одной. Там мне он нужен был как сильная поддержка - чтобы не умереть. Не умерла без него.

Или умерла? Никак не могу разобраться со своими жизнями: где у меня кто жил? Это вопросы первого уровня трёх этапов? Кажется так я прослушала Сергея Ковалёва. Окружение, поведение и ситуация: уровень инструментальный - точим камни. Но есть ещё инстациональный. Слово не знаю. Надо идти читать "Код благополучия".

Упоительной и сладкой становится вторая половина жизни.

В голове бардак... Ужастики. Ничего не собрала.

Пошла разбираться. А то выходные пропадут.

Он же тоже не умер там один без меня. Живой, здоровенький, меня радует. Пишет вон каждый день и так много, что ... не знаю, в чём смысл его работы. Не буду описывать. Мне не понятен его труд.

Так, не умер. Не приехал. Не ответил, не написал лично мне. Значит...

Значит, на том этапе, где он мне обещал приехать, где он говорил, что всему своё время - так и произошло всё как он хотел: всё произошло и подошло к своему логическому завершению. Что-то окончено. Надо начинать новое. Но, у меня новое уже давно - я всегда так жила - мне никто не нужен. Я прекрасно справляюсь со всеми трудностями самостоятельно. Ещё и приживалок на себе при этом тащю. Отцепились уже все в основном. Остался Юрик. А до него было их двое: дети и бывший муж. Потом стало трое: дети, бывший муж и уже сам Юрик.

И так: слово было ИНТЕНЦИОНАЛЬНАЯ (стадия).


Рецензии